
День назад на автозаводе ГАЗ был дан старт производства автобуса «ГАЗель NEXT» – принципно новейшей модели автобуса очень малого класса, созданной для маршрутных, загородных, корпоративных и туристских перевозок. Таким макаром, ГАЗ желает без помощи вторых производить целый диапазон техники на шасси "ГАЗель Next", отобрав прибыльные направления у посторониих производителей. Не минёт сия участь и украинских производителей, которые специализировались на выпуске маршрутных автобусов на шасси ГАЗ.
Наличие 2-ух дополнительных отопителей снабжают удобную температуру в салоне даже в ожесточенный холод.
Боковые панели обработаны особенными шумопоглощающими материалами. А термальные стекла защищают пассажиров от примечательного солнца.
Автобусы «ГАЗель NEXT» прошли полный комплекс оценочных и сертификационных опробований.
Тесты проводились с громаднейшей загрузкой и включали опробования на плавность хода, устойчивость, маневренность, тормозные характеристики. Отрабатывалось перемещение автомобиля по всем видам покрытия, а также – по булыжнику, льду, заезды на бордюры и ямы, переезд трамвайных и жд дорог.
Тесты проводились в разных погодных параметрах, включая пробеги по горячим степям Астраханской области и горам Кавказа, что разрешит эксплуатировать автобус в разных погодных территориях нашей страны. Отдельные комплексы опробований были ориентированы на диагностику звукового комфорта и удобство автомобиля в обслуживании.
удобство и Комфорт для пассажиров автобуса «ГАЗель NEXT» достигаются за счет принципно нового, каркасного, принципа построения автомобиля. Кузов нового автобуса является замечательнейший силовой каркас из прочных металлических труб, облицованный боковинами из покрытой панелями и цинком стали из стеклопластика, что устанавливается на шасси NEXT.
Вследствие этого автобус взял широкий и просторный салон, высота которого (190 см) разрешает большинству пассажиров находиться в полный рост. Громадная площадь остекления снабжает воздушность и лучшую «обзорность» всей конструкции. Комфортные и широкие пассажирские сидения размещаются лицом по ходу перемещения.
Поворотная дверь с электромеханическим приводом, управляемая с водительского сидения, и заниженная подножка обеспечат удобство входа-выхода.
Автобус – 3-я модель в линейке легких коммерческих машин семейства NEXT. Создание новейшей линейки стартовало на ГАЗе в апреле две тыщи тринадцать года с бортовой модели со стандартным и удлиненным вариациями платформ.
Сперва марта две тыщи четырнадцать года началось создание грузопассажирской модели NEXT c двухрядной кабиной.
Программка развития «Группы ГАЗ» подразумевает создание полной линейки коммерческой техники полной массой от 2,8 до 5 т.
ГАЗ будет производить до тех пор пока две модификации: городскую (А64R42) на девятнадцать пассажирских мест и пригородную (А63R42) на восемнадцать мест. Автобус имеет полную массу 4252-4292 кг и обустроен 120-сильным дизельным движком Cummins ISF2.8e4R129.
Габаритные размеры (ДхШхВ), мм – 6080х2530х2720Модернизация производства
Президент «Группы ГАЗ» Вадим Сорокин: «В две тыщи тринадцать году мы начали реализации грузовой версии автомобиля “ГАЗель NEXT”, и по сей день это самая успешная и быстро возрастающая модель на рынке коммерческих машин. Автобус – это последующий шаг в развитии семейства NEXT. Он снабжает отменно новый уровень эргономичности, безопасности и комфорта как для водителя, так и для пассажиров.
Однако автомобиль отличается высочайшей маневренностью, доброй маневренностью и сохраняет значимый – от 30 до 60% – ценовой отрыв от соперников».
В большинстве случаев автобусы данного класса создавались на базе цельнометаллических фургонов.
Использование каркасного принципа разрешило прирастить ширину и высоту кузова и обеспечить принципно новый уровень комфорта. Новый принцип организации салона разрешил отделить водительское место от пассажиров. Сейчас водитель не отвлекается на ходу. Одновременно с этим ему под контролем выход и вход и, по мере необходимости, реализовывать билеты.
При подготовке к выпуску автобусов NEXT на автозаводе ГАЗ прошла жёсткая модернизация Цеха производства спецтехники Горьковского автомобильного завода: на площадке установлены новые полосы лазерной резки, автоматическое трубогибное оборудование, модернизирован окрасочный комплекс, введены новые точки контроля свойства. Комплекс для точной сварки каркаса кузова создан и поставлен одним из фаворитов инжиниринга производственной оснастки – компанией LG.