Mercedes обновил модельный ряд CLS, сделав его более роскошным и технологичным

Mercedes обновил модельный ряд CLS, сделав его более роскошным и технологичным

Эстетика серии CLS-Class последнего поколения выглядит еще более динамичной, в основном за счет новой выразительной алмазной решетки радиатора, яркого переднего бампера с большими воздухозаборниками, многолучевых светодиодных фар в дополнение к слегка затемненным задним фонарям с многолучевым светом. функция уровня.
В будущем будут доступны пять цветов салона, шесть вариантов отделки, а также различные виды кожи, чтобы предложить множество возможных вариантов индивидуализации
Простор, спортивная элегантность и высококачественные материалы оказывают стилистическое влияние на интерьер семейства CLS. Множество изысканных деталей подчеркивают качество интерьера как с визуальной, так и с тактильной точки зрения.

Другие новые функции включают переработанное трехспицевое спортивное рулевое колесо и, среди прочего, 8.0-дюймовый отдельно стоящий дисплей.
Новый AMG Line Plus дополняет ранее доступные линии отделки салона, в то время как специальный ночной пакет должен предоставить покупателям дополнительный выбор в конце года.
Новинка этого класса – CLS220 BLUETEC с четырехцилиндровым дизельным двигателем с прямым впрыском Common Rail четвертого поколения, двухступенчатым турбонаддувом и технологией BLUETEC. Он производит 170 л.с. и предлагает максимальный крутящий момент 400 Нм.

Четырехцилиндровый дизельный агрегат CLS250 BLUETEC обеспечивает 204 л.с. и крутящий момент 500 Нм, в то время как дизельный агрегат V6 в CLS350 BLUETEC превышает эти цифры с 258 л.с. и крутящим моментом 620 Нм.
AMG 5.5-литровый битурбо V8 предлагает мощность от 557 до 585 л.с. и крутящий момент от 720 до 800 Нм для моделей AMG в диапазоне CLS

Не менее новым является бензиновый двигатель V6 с турбонаддувом в CLS400 с 3-цилиндровым двигателем.Рабочий объем 5 литров и двухтурбинный привод.
По сравнению со своим предшественником с безнаддувным двигателем, он выдает на 26 л.с. больше мощности с 333 л.с., а крутящий момент увеличился до 480 Нм, доступный в широком диапазоне от 1200 до 4000 об / мин.

CLS500 с мощностью 408 л.с. и крутящим моментом до 600 Нм лидирует по номинальной выходной мощности для моделей, отличных от AMG.
В будущем вместо двух предыдущих моделей будут доступны четыре с постоянным полным приводом 4MATIC, включая CLS250 BLUETEC и CLS400.

Передовые технологии также воплощены в 9G-TRONIC, девятиступенчатой ​​автоматической коробке передач с гидродинамическим преобразователем крутящего момента. С девятью передними передачами 9G-TRONIC удается снизить расход топлива, в то же время повышая комфорт и маневренность переключения передач.
CLS-Class в будущем будет оснащаться множеством новых систем помощи наряду с модернизированными существующими системами.

Стандартные функции включают в себя систему предотвращения столкновений Plus, которая может помочь предотвратить наезды сзади – при необходимости – за счет автономного торможения. Современные системы помощи водителю S-Класса также могут быть установлены в качестве опции.