
Honda оснастила NSX 2019 года более крупными передними и задними стабилизаторами поперечной устойчивости, которые увеличили жесткость на 26% спереди и на 19% сзади. Задние ступицы и втулки схождения поперечных рычагов поперечной устойчивости стали жестче, что еще больше усиливает отзывчивость шасси.
Изменения обеспечивают более отзывчивый опыт водителя, а также большую стабильность и управляемость с регулируемой дроссельной заслонкой
Непревзойденная жесткость конструкции Honda NSX обеспечивает идеальную платформу для точной настройки подвески и рулевого управления. Помимо аппаратных обновлений для 2019 года, Honda также повторно откалибровала программное обеспечение, управляющее силовым агрегатом Sport Hybrid SH-AWD, электроусилителем руля, системой стабилизации автомобиля и активными магнитореологическими амортизаторами.
Амортизаторы теперь обеспечивают плавность хода и реакцию, которые даже более удобны в самых мягких настройках NSX, сохраняя при этом более жесткую настройку для более высоких скоростей и вождения по трассе.
В сочетании с изменениями в аппаратном и программном обеспечении шасси NSX 2019 NSX будет в стандартной комплектации оснащаться высокопроизводительной шиной Continental SportContact 6. Разработанные специально для NSX, они обеспечивают улучшенный динамический отклик и обратную связь при торможении, поворотах и ускорении – как на сухой, так и на мокрой дороге.
Honda внесла эти изменения, чтобы обеспечить более отзывчивый опыт для водителя, а также для обеспечения большей стабильности и управляемости с регулируемой дроссельной заслонкой во время гонок на пределе. В качестве индикатора улучшений, NSX 2019 года на две секунды быстрее, чем текущая модель на всемирно известной трассе Сузука.
Обновления трансмиссии для 2019 модельного года включают модернизированные форсунки, улучшение теплового отклика турбокомпрессора и новый сажевый фильтр, чтобы гарантировать соответствие NSX нормам выбросов при сохранении высокого уровня производительности.