
Bentley Motors изложила дальнейшие подробности своей стратегии разнообразия и инклюзивности. Уникальный дизайн Bentley Flying Spur олицетворяет эту направленность компании, поскольку месяц европейского разнообразия подходит к концу, и во всем мире начинаются празднования Прайда.
Признавая фундаментальную важность разнообразного опыта и перспектив для стимулирования инноваций, Bentley стремится стать самым разнообразным производителем автомобилей класса люкс. С этой целью он поставил цель увеличить разнообразие в управлении до 30% к 2025 году.
Была поставлена задача создать автомобильное произведение искусства, воспевающее разнообразие
Чтобы гарантировать поддержку всех талантов в рамках бизнеса, планирование преемственности будет пересмотрено, чтобы обеспечить раннее выявление разнообразных талантов в рамках бизнеса. Программы развития гарантируют, что коллеги из всех слоев общества смогут расти и полностью раскрывать свой потенциал.
В ознаменование запуска стратегии перед командой Bentley Design была поставлена задача создать автомобильное произведение искусства, воспевающее разнообразие во всех его формах. Дизайнер Рич Моррис принял вызов, создав произведение искусства с четырьмя колесами, используя девять цветов флага Progress.
Его дизайн объединяет слова «Любовь – это любовь» единой непрерывной линией, на которой очерчены лица, танцующие фигуры и формы, представляя объединяющую силу человечества, независимо от расы, вероисповедания или сексуальной ориентации.
Unifying Spur будет представлен на заводе Bentley в Крю, прежде чем приступить к программе внешних мероприятий в ближайшие месяцы.