Новый базовый Porsche Taycan

Презентация Porsche Taycan с одним задний приводом и мотором прошла в Китае, что и станет первым рынком новой базисной модификации электрокара. Новинку укомплектовали двигателем мощностью 408 л.с. с двухступенчатым тяговой батареей и редуктором Performance емкостью 79.2 кВт•ч. Запас хода заявлен на уровне 414 км по устаревшему циклу NEDC.

Батарея Performance Plus емкостью 93.4 кВт•ч, как у Taycan Turbo и Taycan Turbo S дешева за доплату. В этом случае отдача мотора составит 476 л.с., а запас хода – 489 км. С места до 100 км/ч 489-сильный Taycan сможет разгоняться за 5.4 секунды и развивать большую скорость в 230 км/ч. Динамические характеристики младшего «заднеприводника» не озвучиваются. Для сравнения, полноприводный седан Taycan 4S ускоряется до «много» за 4.0 секунды, а его большая скорость образовывает 250 км/ч.

Как и более дорогие полноприводные предположения, заднеприводный Porsche Taycan укомплектован адаптивной пневмоподвеской с активными стабилизаторами, электросистемой электроникой и управляемой блокировкой дифференциала, трудящейся под напряжением 800 В. За счет освободившегося места в переднем грузовом отсеке, суммарный количество переднего и заднего грузовых отделений увеличился с 447 до 491 литра.

На китайском рынке базисный Porsche Taycan будет стоить от 125 тысяч долларов. Со временем одномоторные версии спорткара покажутся и на вторых рынках.

Вчера блуждая по сети наткнулся на очень интересный интернет сайт styazhka-pola-v.ru. Если Вам необходима полусухая стяжка, то здесь Вы найдете всю информацию. Заходите не стесняйтесь. Вам там обязательно понравится.