
Кременчугский автомобильный завод презентовал на интернациональной выставке «СТТ 2014» самоходное шасси КрАЗ Н27.3ЕХ (8х8) с сборкой «кабина впереди двигателя».
Результаты роли КрАЗа в Интернациональной спец выставке «СТТ 2014», проходившей в Москве с три по семь июня, оптимистичны и действенны, беря во внимание сложную политическую обстановку меж государствами. Выставка продемонстрировала, что число русских почитателей марки КрАЗ не миниатюризируется, машзаводы РФ как и раньше отдают предпочтение вездеходным шасси КрАЗ, выбирая их в качестве базы под установку нефтегазового и другого массивного оборудования.Шасси КрАЗ Н27.3ЕХ обустроено 400-сильным восьмицилиндровым V-образным движком ЯМЗ-7511.10 (Евро 3), агрегатирование которого с однодисковым сцеплением ЯМЗ-184 и коробкой ЯМЗ-2391, вместе с проходной коробкой, снабжает высочайшие тягово-динамические особенности шасси.
Китайская кабина Hubei RDGD отличается хорошей эргономичностью, с добрым обзором, благодаря широкому лобовому стеклу, низкой посадкой для удобства размещения над крышей разного оборудования.
Самоходное шасси КрАЗ Н27.3ЕХ (8х8), начинавшее на выставке «СТТ 2014» в Москве, отличается неординарной для кременчугских грузовиков сборкой – с движком, размещенным позади кабины.
Грузоподъемность шасси 20 семь т, что разрешает монтировать на него томные спецнадстройки для строительного и нефтегазового комплексов. Броско, что уже на 3-ий денек выставки шасси было реализовано одному из русских машзаводов для установки массивного кранового оборудования.