НИКО-Украина провела внедорожный тест нового Mitsubishi Outlander

Проведение выездных тест-драйвов для клиентов уже стало хорошей традицией для дилерского центра "НИКО-Украина" на Подоле. В эту субботу произошло очередное выездное мероприятие, главным храбрецом которого стал новый Mitsubishi Outlander.

Как неизменно, для внедорожных покатушек была выбрана песчаная местность около массива Оболонь, которая, практически, находится в городской черте, но разрешает прочувствовать, что такое распутье. А хороший асфальтированный подъезд разрешал без неприятностей добираться кроме того на легковушках с низким клиренсом.Не считая основной новинки сезона – кроссовера Outlander – возможно было прокатиться и на остальных представителях внедорожной линейки Mitsubishi. Самым "младшим" был муниципальный кроссовер ASX, для которого предназначался легкий маршрут, а вот три остальных джипа, Pajero Спорт, Pajero Wagon и пикап L200 возможно было испытать на самых тяжелых участках.

Но мое внимание сперва привлекли кроме того не они, а белый как снег Outlander в базисной комплектации Inform за 28950 у.е. Это начальный уровень оснащения автомобиля, что отличается не только маленьким комплектом опций, но и моноприводным выполнением.

Спрос на такую версию хоть и небольшой, но все же существует. Тем более, что сейчас она комплектуется не механической, а автоматической коробкой передач. "Механика", напомню, вовсе провалилась сквозь землю из предложений для Outlander.

Увлекателен автомобиль был еще и вследствие того что хотелось осознать, как ограничены его возможности если сравнивать с полноприводной модификацией. Напомним, топовая версия уже побывала у нас на тест-драйве.Попав в салон, в глаза не кидается кардинальная отличие, если сравнивать с нафаршированными комплектациями. Да, нет рулевого колеса и кожаной отделки сидений, отсутствуют такие фишки, как датчики света, дождя, бесключевая совокупность доступа, круиз-контроль…

Но приятная передняя консоль совершенно верно такая же, кроме того с теми же вставками из тёмного пластика и элементами под карбон. Имеется пускай и неспециализированный (без разделения на территории), но все-таки климат-контроль. А вот багажник базисной кроме того побеждает: тут нет новомодного "органайзера" и сабвуфера, каковые съедали часть нужного пространства.Учитывая, что этот Mitsubishi Outlander (2.0, 145 л.с.) был переднеприводный, к тому же и на простой шоссейной резине, в барханы и песок мы старались не лезть, но несколько раз участки средней сложности все же преодолели.

Вывод напрашивается таковой: при умелой езде на версии 4×2 возможно проскакивать маленькие внедорожные участки, а при намеках на застревание задействовать пониженную передачу, но все же направляться быть предельно осмотрительным. Кроме этого направляться быть предельно аккуратным с педалью газа, потому как двигатель раскручивается весьма с радостью, норовя сорвать ведущие колеса в пробуксовку. А в том месте уже и до "закопаться" неподалеку.Маленький проезд по асфальтовой автостраде разрешил прочувствовать автомобиль в динамике.

Версия с 2.0-ым силовым агрегатом только на секунду медленнее 2.4, что на дороге практически не чувствуется. Но вот для ускорения в движении либо большого разгона двиагатель приходится крутить ощутимо больше.

Так что версия с 2-литровым мотором подойдет любителям спокойной езды. А вот по ездовым комфорту – и качествам устойчивости на дороге различий нет.

Прокатились мы и на важном покорителе распутья – рамном внедорожнике Pajero Спорт (2.5, 178 л.с.). Он в оболонских песках почувствовал себя в своей тарелке и легко проезжал кроме того на простом полном приводе, без пониженной передачи и блокировок в трансмиссии Super Select. К слову, по собственному внедорожному потенциалу эта модель превосходит остальные, включая кроме того пикап L200.

Не считая тест-драйвов, каковые многим клиентам помогли кроме этого сравнить модели Mitsubishi между собой, для всех гостей был совершён маленький мастер-класс по работе разных запасных совокупностей, и изюминкам полного привода машин Мицубиси.