
О кабинетах и домах на колесах мы ведали много-много раз. Но этот экземпляр, пожалуй, лучшЫй из тех, которые имеется в Украине.
Будь у нас такой автомобиль, мы бы лишь трудились, наряду с этим везде — и на берегу Крыму, и где-нибудь в Европе, а также около президентской администрации, к примеру.
Кожа цвета «шоколад», также была применена при перетяжке стенок и карт дверей, нижней части перегородки, также всех намерено сделанных ниш/отсеков для дополнительной поклажи.
Финишным этюдом при оформлении пассажирсконо салона выступили однослойные авто шторки со складками, набор которых сделали и установили на все окна.
Все сиденья пассажирской территории были поменяны на более удобные от Бмв седьмого поколения.
Диванчик с откидным локотником, снаряженным элементами регулировки и управления самих посадочных мест, раздельные сиденья среднего последовательности, также снаряженные массой регулировок их положений, также статический передний диванчик, установленный в противоход перемещению автомобиля – все это было перетянуто натуральной кожей, радующего глаз, шоколадно-коричневого цвета. Центральные элементы у всех вышеперечисленных сидений выполнили из перфорированной кожи такого же цвета.
Все сиденья, не считая переднего дивана, снабжены функциями вентиляции и подогрева. Управление этими функциями личное для каждой пары сидений – в картах стен, рядом с ними.
Как и в большинстве проектов такового уровня, первым шагом была полная звукоизоляция автомобиля. Дальше последовала разделение и салона полная перепланировка автомобиля его на три отсека: кабину водителя, пассажирский отсек, он же мобильный конференц-зал, также отсек для гардероба и мелко-/среднегабаритной ручной поклажи в задней части автомобиля, доступ к которому осуществляется через распашные двери грузового отделения.
Самое же приятное, что этот Мерседес Sprinter — дело рук украинских мастеров!
Не из Бердичева, конечно. Реализаторы принципиального проекта — компания «Аверс Центр». Конкретно ко мне обратился обладатель некогда «простой маршрутки», чтобы на нее поставили пневмоподвеску и стопроцентно перераблотали салон.
Локотник переднего дивана оборудовали механическим выдвижным баром, управления которым находились на вертикальную панель над самим локотником. По соседству с управлением баром, удачно расположились еще две кнопки управления дополнительным функционалом межсалонной перегородки, также стильные часы с подсветкой. Сам же локотник оснастили головным устройством, управляющим инсталлированной в салоне мультимедийной совокупностью.
Кабину водителя оформили в общем стиле салона автомобиля. «Шоколадная» кожа для перетяжки сидений, приборной панели и дверных карт, а светло-кофейная алькантара – для потолка, стоек и солнцезащитных козырьков.
Перетяжка руля, ручки КПП, также пошив чехла для этой же ручки были совершены с внедрением чёрной ровной кожи.
Условное цветовое деление салона на две части элегантно выделили посредством покрытых натуральным древесным шпоном подробностей. Не считая того, шпон применяли при оформлении локотника заднего дивана, вертикальной панели с часами меж сидениями переднего дивана, также контуров специально разработанного LED-cветильника на потолке.
Схожая его реализация была применена спецами компании «Аверс-Центр» в ранешней работе на тюнинг Шевроле Express Explorer. Не считая этого осветительного прибора потолок оформили особой led-подсветкой класса комфорт. При разработке совокупности освещения салона не запамятовали и про дополнительное освещение всех зоны и ниш ног.
Нужное место меж передним сидениями и диванчиком среднего последовательности применяли для размещения раскладного столика, ниша для которого снабжена в боковой стенке.
При комплектации дополнительного функционала специально разработанной перегородки применяли акустические динамики и статический телек, которые смонтировали у потолка.
Не считая телека, перегородку оснастили подъемным smart-стеклом, также одной из изюминок проекта – раздвижными шторками на электроприводе. Управление шторками и подъемным механизмом стекла осуществляется, как уже было сообщено ранее, с вертикальной панели меж сидений переднего дивана. Не считая этого, на правую сторону перегородки была вынесена кнопка управления механизмом открытия/закрытия двери пассажирской территории.
Перетяжка руля и торпедо
Перетяжка потолка, стоек, высшей части перегородки, также задней стенки пассажирского отсека была совершена с внедрением алькантары светло-кофейного колера.
Сказать, что и как перераблотали — все равно, что на пальцах продемонстрировать размер груди Памелы Андерсон.
Потому наблюдаем… и чуть-чуть питаем зависть к.
Комфортные сиденья