SUV СХ-5 стал самой популярной моделью Mazda в России

сх-5

Компактный кроссовер Мазда СХ-5 по результатам первых трех кварталов 2015 года стал самой получаемой моделью японского автомобильного бренда в России.Как сообщается, за указанный период компания смогла реализовать более 13,1 тысячи экземпляров СХ-5, что стало самым отличных показателей срели остальных моделей линейки Мазда, представленных на русском рынке. Количества продаж данного автомобиля за сентябрь если сравнивать с подобным периодом 2014 года упали на 6% до 1637 единиц, что, учитывая нынешнюю обстановку в экономике, не так уж и большое количество.

В целом же, с января по октябрь нынешнего года реализация Мазда СХ-5 сократилась практически на 23% довольно прошлогодних результатов.На втором месте по популярности был седан Мазда 6 с результатом 555 реализованных машин за первый месяц осени, уменьшившись на 17,4%, и 4 749 единиц В первую очередь года, что практически на 34,6% меньше, чем в 2014 году.

Тройку фаворитов на рынке России среди моделей Мазда замкнул седан Мазда 3. Данную модель в сентябре купили 313 человек, а за первые три квартал она разошлась числом 1986 автомобилей, при том, что в прошедшем сезоне к этому времени уже было реализовано 10 264 экземпляров третьей серии. В общем итоге, Мазда смогла реализовать в Российской Федерации 19 918 машин, опустившись по этому показателю на 43,4%.