Jeep возглавил список самых патриотичных брендов США

jeep

Марка Jeep стала самым патриотичным брендом США.



К такому выводу пришла компания Brand Keys, совершившая опрос среди 4,5 тыщи янки, которых попросили избрать из 100 девяносто семь местных брендов те, которые, по их воззрению, более вторых ассоциируются с Соединенными Штатами.

В марте южноамериканская компания Experian Automotive составила рейтинг авто марок и концернов, также отдельных моделей с самыми приклнными клиентами. 1-ые места во всех номинациях достались компании Форд.В списке также был производитель байков Harley-Davidson (9 место, восемьдесят девять процентов) и «Форд» (11 место, восемьдесят 6 процентов). В рейтинг не попали торговые марки концерна General Motors и, то есть, марка Шевроле, в маркетинговой кампании которой часто обыгрываются сюжеты на тему южноамериканского патриотизма.
«Джип», занявший 1-ое место (98 процентов), обогнал в рейтинге патриотичности «шоколадную» компанию Hershey’s (97 процентов), «Кока-колу» (97 процентов), производителя одежки Levi Strauss (95 процентов) и студию Walt Disney (95 процентов).

Процентный показатель рейтинга показывает степень чувственного восприятия патриотичности того или другого бренда.