
В то время, когда компания по коммуникациям здравоохранения, Spok сперва начал изучить распространенность мобильных стратегий в 2012, лишь одной трети ответчиков обзора, сказала, что их организация имела в распоряжении формализованную стратегию. Тогда как это число в большинстве случаев возрастало со временем, новый ежегодный обзор компании американских отысканных работников здравоохранения, в первый раз, уменьшение в ежегодной распространенности, о которой информируют, зарегистрированной мобильной стратегии в совокупностях здравоохранения.“Между 2017 и 2018, мы видели первое уменьшение в применении, о котором информируют, зарегистрированных мобильных стратегий” от 65 процентов до 57 процентов, написали авторы обзора. “Мы считаем, что это имело возможность указать, что организации стали более довольными коммуникационными устройствами и, менее возможно, формализуют и стратегии документа вести их применение.
Кроме этого быть может, что участники обзора не знали о политике в месте, воображая потенциальный вопрос образования для организационного участия”.В соответствии с обзору — что взял голоса больше чем 300 работников здравоохранения, 44 процентами которого доктора, были медсестры, либо другие клиницисты — 46 процентов из тех, кто указал на их организацию зарегистрированный сотовый телефон, в стратегиях было сообщено, это, в первую очередь, рассматривалось, вправду ли коммуникация была начальной, в противоположность клиническому (25-процентному) либо технологическому (24 процента) один.
Среди самых распространенных изюминок, включенных в мобильные стратегии ответчиков, были: безопасность процентов и мобильное (56 управление), выбор мобильного устройства (52 процента), интеграция с EHRs (48 процентов) оценка инфраструктуры (45 процентов), клиническая оценка технологического процесса (43 процента), стратегии собственности устройства те, каковые “Приносят Вашему Собственному Устройству” (34 процента) и стратегиям мобильного приложения (29 процентов). В подмножестве участников обзора, каковые заявили, что мобильная стратегия их организации была поменяна, поскольку она была сперва установлена, самый распространенные обстоятельства обновления лучше удовлетворяли потребности конечных пользователей (39 процентов), трансформаций в клинических технологических процессах (28 процентов), будучи обязан обратиться к трансформациям соблюдения и безопасности (25 процентов) и наличию новых мобильных устройств на рынке (21 процент).
Не смотря на то, что эта политика, в первую очередь, проводится в судьбу телекоммуникационными командами организаций, клиническими командами информатики либо работами безопасности, лишь 39 процентов опрощеных заявили, что они полагали, что их мобильная политика была совершена в судьбу “очень прекрасно на последовательной базе”. Тридцать три процента заявили, что в большинстве случаев прекрасно проводятся в судьбу “большинство времени”, тогда как четыре процента сказали о нехорошем и непоследовательном осуществлении.
“Забранный совместно, эти результаты показывают простор для совершенствования для большинства, потому, что единственный инцидент может нанести ущерб репутации совокупности здравоохранения (и финансы) и уничтожить терпеливое доверие”, написали авторы. “Хорошие новости – то, что организации принимают меры, дабы измерить приверженность мобильной политике. Участники заявили, что их организации применяют множество способов измерения, включая образование либо другие программы, разработку либо эти, собранные от устройств, прямой обратной связи и обзоров. Но 21 процент опрощеных испытывает недочёт в способе утверждения соблюдения в целом, которое имело возможность воображать большой промежуток”.
Практически три четверти ответчиков заявили, что их организация поддерживает смартфоны, 69 процентов поддержанные телефоны Wi-Fi, 54 процента поддержанные пилюли и лишь шесть процентов поддержанные носимые компьютеры, такие как умные часы. Значительно чаще внутренние либо локальные пейджеры были главным коммуникационным устройством, которое несет неклинический штат.Обзор выяснил неспециализированные тенденции среди проблем и мобильных стратегий ответчиков, стоящих перед ними, таковой неприятности недостаточного Wi-Fi либо клеточного освещения в средстве.
Другие главные результаты включали уменьшающееся число организаций, применяя надёжную отправку SMS и смешали интерес к распространению мобильных стратегий включать семьи и пациентов.“Тогда как многие добились удач в обращении к их проблемам мобильного устройства, медленный прогресс областей, таких как Wi-Fi и клеточная возможность соединения, возможно, расстраивает штат и может привести к отсутствию безопасности принятия и проблемам пациентов и принятия мобильных стратегий”, написали авторы в отчете об обзоре. “Роль устройств в неспециализированных судьбах увеличилась, и члены команды ухода ощущают это остро.
Это до поликлиник не только, дабы выяснить соответствующее применение устройства, вместе с тем и осуществлять контроль, в то время, когда технологическое применение делается барьером для человеческого взаимодействия и ухода.