
Германская компания Schaeffler в сотрудничестве с европейским отделением новых и исследований разработок Ford подготовила электрическую версию хэтчбека Fiesta. В задние колеса автомобиля встроили электродвигатели, пиковая суммарная мощность которых образовывает 110 лошадиных сил, а большой крутящий момент равен 700 Нм.
Для установки совокупности Schaeffler — E-Wheel Drive — были использованы 16-дюймовые колеса. В каждом из них находится электродвигатель и его жидкостная совокупность охлаждения, тормоза, и управляющая и силовая электроника. Весит такая конструкция 53 килограмма — на 45 килограммов тяжелее классической ступицы с тормозным механизмом.
Наряду с этим разработчик говорит, что не обращая внимания на такую неподрессоренную массу позади управляемость хэтчбека практически не изменилась.