Рекламу косметики запретили из-за чересчур "отфотошопленой" Джулии Робертс

реклама


Рекламу косметики марки L’Oreal с ролью известной актрисы Джулии Робертс воспретили из-за лишнего применения программки Photoshop.
Одна же компания L’семь дней признала не стала опровергать тривиального факта и признала, что фото ретушируются с внедрением неких технических средств.

Но компания выделяет, что реклама наоборот дает "четкое представление о естественной и здоровой коже".
Кожа Робертс на снимках так совершенна, что организация по эталонам в рекламе (Advertising Standards Authority) воспретила кампанию, в силу того, что та "вводит клиента в заблуждение". Джо Свинсон – представитель либерально-демократической партии Lib-Dem MP говорит, что "отфотошопленные" снимки не хорошо влияют на обыденных дам и дам, в силу того, что те ассоциируют собственную наружность с безукоризненной кожей Робертс.

Это не 1-ый схожий случай. Не считая Джулии Робертс, которая ранее успела "попасться" на рекламе Teint Miracle от Lancôme, в две тыщи девять году воспретили антивозрастную продукцию марки Olay, что воображала модель Твигги.