После трех лет производства внедорожник Audi e-tron получил расширение ассортимента благодаря обновлению программного обеспечения. Автопроизводитель смог выжать 20 километров (12,4 мили) диапазона в цикле WLTP за счет оптимизации терморегулирования и поведения электродвигателя. В результате полезная мощность составляет 86 кВтч по сравнению с 83 кВтч.
Наиболее существенное изменение касается системы полного привода двухмоторного внедорожника.
«В нормальном режиме движения двигатель, прикрепленный к задней оси, отвечает за движение», – отмечает автопроизводитель. «Для повышения эффективности передний электродвигатель теперь почти полностью отключен и выключен – и только когда требуется больше мощности, оба электродвигателя вступают в игру. Это позволяет еще более эффективно использовать главное преимущество концепции асинхронного электродвигателя, т.е. бестоковая работа без потерь электрического сопротивления ».
Audi также доработала систему терморегулирования электрического внедорожника, которая регулирует температуру его высоковольтных компонентов. В системе используются четыре отдельных контура, отмечает Audi, и инженерам удалось снизить объемный расход в контуре охлаждающей жидкости. В результате снижается потребление энергии, а излишек сохраняется за счет батареи.
Изменения будут внесены посредством обновления программного обеспечения, но это не будет обновление программного обеспечения по беспроводной сети – владельцы должны будут доставить свои электронные телефоны в дилерский центр для внесения этих изменений. Хорошая новость в том, что это обновление будет установлено бесплатно.
Обновление предназначено для моделей e-tron quattro, выпущенных в период с середины сентября 2018 года, что соответствует модельному году 2019 года, до конца ноября 2019 года, который приходится на модельный год 2020 года. Автомобили, выпущенные после ноября прошлого года, уже получили обновления во время их производства, поэтому Audi делает это своего рода модернизацию доступной для более старых моделей.
Audi не подтвердила, сколько дополнительных миль запаса хода американские владельцы могут ожидать в цикле EPA, поскольку это не совсем яблоки для яблок. Но любая помощь для 204-мильного диапазона e-tron quattro, вероятно, будет оценена владельцами после того, как обновление программного обеспечения будет распространено среди американских дилеров для установки.