
Британский автоконцерн Rolls-Royce представил на моторшоу в Женеве концептуальный электрокар 102EX, выстроенный на базе лимузина Phantom.
Атмосферный двенадцатицилиндровый движок количеством 6,75 литра, использующийся на обыденных "Фантомах", в компании поменяли на два электромотора суммарной мощностью триста восемьдесят девять лошадиных сил (800 Нм), а шестиступную автоматическую коробку – на одноступенчатую коробку.
Электромоторы установлены на задней оси и питаются от набора литий-ионных аккумов, что в Rolls-Royce громаднейшим блоком батарей когда-либо устанавливающимся на легковушку. Емкость батарей образовывает 70 один киловатт-часа, а предсказуемый срок работы — три года.
Электронный "Фантом" обладатели и просто фанаты машин Rolls-Royce сумеют испытать в Европе, Азии, Северной Америке и на Ближнем Востоке. После чего в компании соберут и проанализируют их предложения и представления по модернизации этого автомобиля.
Ранее было сказано что, после Женевского моторшоу Rolls-Royce Phantom 102EX отправится в мировое турне по всем главным рынкам. В его рамках спецы британской компании изучат представления клиентов по поводу этого автомобиля, также определят, какие конкретно "другие разработки" могут употребляться в будущих моделях Rolls-Royce.
С нуля до девяносто 6 км в час новинка способна ускоряться за восемь секунд (у бензинового Phantom ускорение до "сотки" займет 5,7 секунды), а громаднейшая скорость электрокара ограничена на 100 шестьдесят километрах в час.
"Заправить" батареи возможно при помощи 3-х зарядных устройств, которые позволяют однофазовой подзарядки батарей (за 20 часов) и трехфазной (за восемь часов).
Не считая того, на этом автомобиле будет испытана совокупность индукционной подзарядки при помощи особой пластинки под полом автомобили. Припас хода электронного "Фантома", согласно заявлению представителей Rolls-Royce, образовывает двести км.