
Осенью прошедшего года на автомобильном салоне в Париже компания Шевроле в первоначальный раз представила модель Cruze в кузове 5-и дверный хэтчбек. Но она имела почему-либо звание «концепт» – по всей видимости, Шевроле была еще просто не готова к началу серийного производства автомобиля. И вот в Женеве мы смогли видеть серийную версию Cruze в кузове хэтчбек.
В случае если же ассоциировать представленный в Женеве автомобиль с уже превосходно привычным нам Cruze в кузове автомобиль, то основное отличие новинки, разумеется, в багажнике.
Количество последнего у хэтчбека образовывает четыреста л, что на 50 л меньше, чем у автомобиля. Не смотря на то, что не необходимо забывать, что у 5-и дверной автомобили возможно без заморочек сложить задние кресла и взять большой отсек для погрузки вещей.
Как и предполагалось, эта модель фактически ничем не отличается от парижского экспоната (ну не принимать же к сведенью обыденную в таких случаях «концептуальную» шелуху наподобие броских голубых тормозных суппортов). Разве что бампер стал «поспокойнее», да противотуманки сейчас самые простые.
В случае если Cruze показали в кузове хэтчбек, то новое поколение Aveo представили как автомобиль. Это, действительно, не глобальная премьера, поскольку эту модель мы уже лицезрели на автомобильном салоне в Детройте. Но для отечественного рынка Aveo автомобиль имеет большое значение.
Потому на него стоит поглядеть еще разок. Машинка вышла весьма ладной – возможно ее внешний вид завлечет не только только дам, да и парней. Ну и снутри Aveo тоже весьма увлекателен, не смотря на то, что неординарная доска устройств, как у нового Spark, понравится не многим.Под капот хэтчбека будут ставить такие же движки, какие имеется у автомобиля: бензиновые 1,6 л и 1,8 л, также дизель количеством 2,0 л.
Действительно, последний агрегат в Россию не попадет.
А вообщем реализации хэтчбека должны начаться у нас поближе к Январю, но еще до тех пор пока нет инфы о том, будут ли собирать эту модель в Российской Федерации. Так как в случае если ее начнут поставлять к нам из-за предела, то в этом случае она окажется приметно дороже автомобиля.
А это фактически поставит крест на рыночном успехе 5-и дверного Cruze в отечественной стране.