
Малогабаритные кроссоверы завоёвывают мир – толика этого класса на рынке непреклонно растёт. В особенности в Украине, где возрастающим продажам схожей техники совсем содействуют дороги и наш климат. Потому не поражает, что всё больше производителей врубаются в борьбу за симпатии и кошельки клиентов. Не осталась в стороне и Мазда – обитатели страны восходящего солнца привезли на Женевский автосалон очередной схожий концепт.
И, не смотря на то, что снаружи Minagi смотрится вполне готовой к производству машиной, дебют будущей Мазда CX-5 находится в зависимости от того, как быстро инженеры сумеют воплотить все звенья цепи SKYACTIV в судьбу. В добрейшем случае серийный кроссовер (быть может, он возьмёт индекс CX-5) мир заметит уже осенью, на автомобильном салоне во Франкфурте.А вот с силовыми агрегатами – загадка! ясно лиш то, что машина будет в полной мере вписываться в концепцию SKYACTIV, которая создана японцами для заслуги добрейшей топливной экономичности и большего удовольствия от вождения.
Более лёгкий и крепкий кузов, отзывчивое шасси, моторы с увеличенным КПД и модернизированные КПП.
Что за KODO?
Вспомните осенний макет Shinari, которому выпала честь «обкатать» идею. Мазда Minagi стала 2-ой машиной, в какой идеи Икуо Маэды (шеф-дизайнера Мазды) воплотились в пластик и металл. Что ж, вышло отлично, а основное, еще понятнее широкой публике, нежели открыто футуристичный Kazamai.
По какой причине очередной?
А так как Мазда уже показывала 2,5 года вспять на Столичном моторшоу удалой концепт Kazamai. Но проект не взял продолжения.
Во-1-х, тогда о разработках SKYACTIV (о их чуток ниже) слыхали разве что инженеры компании.
А во-2-х, с того времени кардинально поменялось направление дизайна – на замену Nagare («поток») пришло KODO («душа перемещения»).