
Компания Шевроле представила новый восьмицилиндровый двигатель внутреннего сгорания, взявший обозначение LT1. Им будет оснащаться супер автомобиль Corvette последующего поколения, глобальная премьера которого состоится на январском моторшоу в Детройте.
Также в Шевроле уточнили, что степень сжатия нового мотора образовывает 11.5:1.
Однако LT1 на восемнадцать кг легче, а его протяженность на 100 один мм меньше, чем 4,4-литровая твин-турбо «восьмерка» Бмв. Средний расход горючего «Корвета» на автостраде будет равна примерно 9 л.
на 100 км пробега.
Таким макаром, движок вышел на 20 лошадиных сил сильнее «аналогичного» объёма3 и восьмёрки, которой он пришел на замену. Вращающий момент близок к показателям семилитрового 505-сильного агрегата LS7.
Количество нового мотора, взявшего дюралевый блок цилиндров, образовывает 6,2 литра, а его мощность равна четыреста 50 лошадиным силам.
Громаднейший вращающий момент получает 600 девять Нм, однако его большинство — 500 40 два Нм — дешева в спектре от две тыщи до четыре тыщи об/мин.
По словам представителей Шевроле, с нуля до девяносто 6 км в час супер автомобиль с LT1 сумеет ускоряться «менее чем за четыре секунды».
Для сопоставления, сегодняшний 505-сильный Corvette Z06 растрачивает на это упражнение 3,7 секунды.Движок обустроен конкретным впрыском горючего (его давление может автоматические изменяться электроникой зависимо от критерий работы агрегата), совокупностью конфигурации фаз газораспределения и возможностью отключения половины цилиндров при мелких нагрузках. В качестве функции для нового «Корвета» будет дешева совокупность смазки с сухим картером.