Украинский Great Wall клуб отпраздновал первое 5-летие

wall


8-го июня обладатели машин Great Wall со всех уголков Украины собрались на побережье Киевского моря для того, чтобы в дружественном кругу отметить денек рождения клуба, также познакомиться с примечательной новинкой – кроссовером Haval M4.
10-ки хозяев машин Great Wall собрались в примечательный погожий денек на берегу Киевского моря на домашний пикник, организованный украинским Great Wall-клубом при помощи официального дистрибьютора «Богдан-Индустрия».

До тех пор пока на автостраде соревнований неистовствовали баталии, другие гости тоже не скучали, дав предпочтение более «мирным» видам спорта, таким как бадминтон, футбол и волейбол. Но, пожалуй, больше всех подфартило маленьким фанатам Great Wall, к каким к себе домой приехали храбрецы мульта «Тачки».
Действия, организованные клубом хозяев Great Wall постоянно отличаются насыщенной программкой. Не стал исключением и юбилейный пикник, у гостей которого просто не было шансов заскучать.

До тех пор пока кулинарные гуру колдовали над угощением, на песочных барханах неподалеку от лагеря клуба развернулось важное схватка меж обладателями jeep commander Wall, которые приняли роль в мини ралли-рейде на призы «Богдан-Индустрия». Около 15-ти экипажей под «драйвовую» музыку в течение часа вздымали облака песка, пробуя продемонстрировать добрейшее время прохождения не сверхсложной на 1-ый взгляд, но местами каверзной автострады. Старички Great Wall Safe на равных сражались с новыми турбодизельными Haval H5, наряду с этим конкретно пилоту за рулем Safe удалось пройти автостраду за рекордное время – один минутку семнадцать секунд!
Под занавес денька часть усталых, но удовлетворенных гостей пикника разъехалась в предвкушении клубного слета 2014, в то время как более стойкие «клубни» остались в палаточном лагере на все выходные.Приятным сюрпризом для участников пикника стала возможность протестировать новинки марки Haval H5, Haval M2 и, конечно, примечательного новенького Haval M4.

Намерено проложенная автострада разрешила вполне оценить универсальность, энергоёмкость подвесок и плавность хода машин. И в случае если хладнокровное поведение рамного Н5 воспринималось как подабающее, то полное равнодушие Haval M4 к качеству покрытия и добрая геометрическая проходимость малеханького кроссовера со 185-миллиметровым клиренсом приятно изумили участников теста.