«Тойота» для Ле-Мана стала полноприводной

ле-мана

Новый спортпрототип Тоета для мирового чемпионата по гонкам на выносливость (WEC) взял полный привод. Как сообщается в пресс-релизе японского производителя, модель TS040, приготовленная по требованиям самого резвого класса Ле-Мана LMP1, вооружена 2-мя электромоторами, талантливыми приводить в перемещение колеса фронтальной и задней оси.
Автомобиль TS030, воображавший Тоета в WEC в протяжении последних 2-ух лет, имел лишь один электромотор на задней оси: узел выполнялся компанией Denso.

Компания продолжит пичкать «Тойоту» подобным устройством в наступающем сезоне, но проектировать электродвигатель для фронтальной оси было доверено второй компании.



Поставщиком стало предприятие Aisin AW, известное как создатель первой «говорящей» навигационной совокупности.

Aisin AW уже доводилось трудиться с Тоета: компания разрабатывала коробку для дорожной модели Prius.