Брэнду Acura исполнилось 25 лет

acura

Пышноватых торжеств не планируется, но Honda Motor сочла нужным напомнить, что Acura – 1-ая японская люксовая марка на планетке, показавшаяся значительно ранее собственных соперников.
В юбилейный для Acura год компания переживает не добрейшие времена, не смотря на то, что спад продаж последних лет удалось преодолеть.

Вобщем, в одна тыща почти тысячу восемьдесят 6 году, когда марка вышла на рынок, убежденности в успехе было еще меньше. Acura стала первой японской люксовой маркой, а показавшиеся следом Lexus и Infiniti практически во всем опирались на уже купленный Honda Motor опыт.

Но подлинное признание пришло к Acura в одна тыща почти тысячу девяносто один году, когда в продажу вышла модель NSX, и сейчас остающаяся объектом желания многих любителей спортивных авто.



Рвение соединить в собственных моделях сходу спортивность и роскошь – пожалуй, главные элементы для Acura и в отечественные деньки.
Как ясно, Acura была и остается маркой лишь для рынка американских, в основном Соединенных Штатов.

В одна тыща почти тысячу восемьдесят 6 году янки внесли предложение две модели – автомобиль Acura Legend и 3- и 5-дверный хэтчбек Acura Integra. Они представляли собой приспособленные для Америки версии Honda с внутреннего рынка Стране восходящего солнца в громаднейших комплектациях.

Все же, современный модельный последовательность марки достаточно разнообразен. В согласовании с запросами рынка выговор пару сместился в сторону кроссоверов завышенной комфортности. Примеры тому – MDX, RDX и ZDX. Спортивных купе у Acura не осталось, не смотря на то, что в протяжении пары лет компания намекает на восстановление модели RSX.

Со снятием с производства Honda Legend неясной остается будущее преемника сегодняшнего флагмана – Acura RL, но компания с оптимизмом смотрит в будущее, параллельно делая ставку на автомобиль TSX, воображающий из себя модернизацию евро Honda Accord. В две тыщи восемь году Acura +строила планы придти на рынки стран СНГ, сперва в Россию, но всегда сроки происхождения этого люксового брэнда переносились.

В Украина пиком продаж Acura стал две тыщи восемь год, когда за месяц продавалось до двести 50 машин этого брэнда. До этого времени на отечественных дорогах часто возможно повстречать Acura MDX, что стал самым пользующимся популярностью автомобилем среди всей линейки Acura.Вобщем, неоднократно компания незначительно отступала от этого правила, и, как демонстрировали реализации, напрасно. Немногие не забывают о попытках во 2-ой половине 90-х реализовывать в Соединенных Штатах под именованием Acura SLX пользующийся популярностью в Стране восходящего солнца джип Isuzu Bighorn, в Европе узнаваемый как Опель Monterey.

В наши дни, например, в Канаде, под именованием Acura CSX продается лишь незначительно усовершенствованный Honda Цивик.