Mercedes-Benz S-Class стал двухдверным

s-class


Компания Мерседес-бенз официально представила купе S-Class, которое в линейке германского автоконцерна поменяет двухдверку CL. 1-ый публичный показ новинки пройдёт в марте на автомобильном салоне в Женеве.
Габаритная протяженность S-Class Coupe образовывает 5 тыщ 20 семь мм, ширина – одна тыща восемьсот девяносто девять мм, высота – одна тыща четыреста одиннадцать мм, а колесная база равна две тыщи почти тысячу 40 5 миллиметрам. Таким макаром, новинка на шестьдесят восемь мм меньше, на 20 восемь мм шире и на восемь мм ниже CL.

Отличие в расстоянии меж осями образовывает 10 мм в пользу предшественника.
Не считая того, купе S-Class взяло активную выпускную совокупность, громкость звука которой изменяется зависимо от избранного режима управляющей электроники. Также модель имеет деятельный круиз-контроль, совокупности предотвращения столкновений, удержания автомобиля в занимаемом последовательности и автоматического торможения при появления угрозы наезда на пешехода,
В перечень оборудования новинки входят проекционный экран с разрешением четыреста восемьдесят на двести 40 пикселей, тачпад управления мультимедийной совокупностью и High-End аудиосистема Burmester.

Плюс ко всему, модель возможно оснастить совокупностью ионизации воздуха в салоне, креслами и обогревом локотников с массажем с имитацией жарких каменей.
В Соединенных Штатах реализации купе S-Class начнутся осенью.Самое огромное купе Мерседес-бенз обустроено на сто процентов светодиодными фонарями головного света. За доплату передняя оптика модели возможно укомплектована кристаллами Сваровски – по 40 семь штук в каждой фаре. Из их семнадцать сформировывают полосу дневного ходового огня, а 30 – указатели поворотов.

Двудверный S-Class также укомплектовали активной гидропружинной подвеской, снаряженной функцией наклона кузова в повороте. Она разрешает купе проходить виражи как мотоциклистам – с отклонением к внутренней стороне. Электроника способна в автоматическом режиме регулировать наклон кузова, громаднейший угол которого образовывает 2,5 градуса.

Совокупность трудится на скорости от 30 до 100 восемьдесят км в час. Необходимость наклона электроника определяет посредством стереокамеры, которая выслеживает дорогу впереди автомобиля на пятнадцать метров вперед, и акселерометра.
Двудверный S-Class будет оснащаться 4,7-литровой бензиновой V-образной «восьмеркой». Отдача агрегата образовывает четыреста 50 5 лошадиных сил и семьсот Нм вращающего момента.

Такой движок возьмёт модификация S500, которая в Соединенных Штатах будет предлагаться лишь с полноприводной ходовой частью 4Matic. Коробка – девятиступенчатый «автомат».

OKA-MOS.RU