С новым интегрированным мобильным приложением Святой Люк – первый клиент здравоохранения VenueNext

Совокупность здравоохранения святого Люка, системное обслуживание с 10 поликлиниками больные в и около Канзас-Сити, Миссури, объединилась с VenueNext, дабы выстроить новое, всестороннее мобильное приложение для посетителей и пациентов.«У нас на данный момент имеется бессчётные мобильные приложения, каковые мы предлагаем отечественным больным», сообщил директор по информационным разработкам Святого Люка Деб Гэш MobiHealthNews. «У нас имеется Эпопея приложение MyChart для тех, каковые видят отечественных докторов либо имеют выполненные услуги — они приобретают собственные результаты опробований, они смогут оплатить собственный счет онлайн, они смогут наметить назначение и т.д. У нас кроме этого имеется мобильное приложение для телемедицинских посещений [через MDLive], что есть отдельным от применения Epic/MyChart.

И мы только что начали намечающее назначение ответ онлайн с ZocDoc, у которого кроме этого имеется его собственное мобильное приложение».Но предложение всех тех разных одолжений было налоговым больным, и у Святого Люка не было внутренней группы разработчиков, дабы выстроить любой вид из интеграции.«Что мы видели, потому, что мы пробовали пойти мобильные и предложить эти более разрешённые смартфоном ответа потребителям, мы распространяемся множество заявлений, и они должны думать, ‘О, в случае если я желаю сделать это, я иду в это использование, в случае если я желаю сделать это обслуживание, я иду к этому’», Глубокая рана длилась. «Вправду громадная вещь о VenueNext, мы можем обеспечить, что единственное мобильное присутствие и начинает все отечественные другие услуги через тот один интерфейс пользователя. Так, в то время, когда Вы думаете о Святом Люке, Вы загружаете мобильное приложение, выпущенное под брендом для Святого Люка, и через то ответ Вы имеете возможность начать все эти другие возможности».

VenueNext трудился с некоторыми знаменитостями в индустрии развлечений, включая многие спортивные мероприятия и концерты включая Супер Боул 50 и Дерби Кентукки. Но отметки Святого Люка первый набег компании в здравоохранение.“Технологическая платформа VenueNext была скоро принята индустрией и спортом развлечений, и мы полагаем, что отечественное суждение цены распространяется на медицинскую отрасль и вне”, сказал Джон Пол, основатель и генеральный директор VenueNext, в заявлении. “Мы сохраняем надежду трудиться в тесном сотрудничестве со Святым Люком, дабы обеспечить интегрированный и несложный в применении опыт мобильного приложения больше чем для трехсот тысяч людей, каковые посещают их расположения ежегодно”.

И объединяя существующий терпеливый портал Святого Люка, телездоровье и совокупности планирования назначения, новое приложение добавит информационное и образовательное содержание с сайта совокупности здравоохранения. Но то, где опыт нездравоохранения VenueNext сияет, находится в совокупных одолжениях как wayfinding, уведомления о близости, и еда и заказ напитка.

Для первых двух VenueNext трудится с Арубой, дабы обеспечить постепенную навигацию и кроме этого сказать посетителям и пациентам о событиях либо возможностях, в то время, когда они входят в определенные области.Глубокая рана говорит, что самая непростая задача с приложением объединяла VenueNext и предложения Эпопеи, но что обе компании были игрой, дабы вынудить его трудиться.«Мы, само собой разумеется, должны были трудиться через отношения с теми двумя продавцами, но я рад, что Эпопея смогла сделать то, что мы желали сделать», сообщила она. «Это – неизменно беспокойство, в то время, когда Вы пробуете вынудить продавцов сотрудничать, но мы весьма довольны готовностью сотрудничать и оказать помощь нам вынудить это случиться.

Это было ключом. Мы трудимся над созданием интеграции прямо на данный момент, и я думаю, когда это сделало, мы будем затевать это с нашим терпеливым населением».

Надежды святого Люка, что, делая дешёвые услуги легче совершить они будут увеличивать принятие тех одолжений и в конечном итоге экономить на затратах. Помимо этого, улучшенный терпеливый опыт обязан оказать помощь им привлечь и сохранить больных.«В моем опыте вправду имеет успех принятие разработки, в то время, когда Вы имеете возможность принести цена конечному пользователю», сообщила Глубокая рана. «И я думаю больше стоимости, которую мы можем принести потребителю большему количеству принятия, которое мы будем иметь.

Мое ожидание пребывает в том, что с этим более объединенным связным присутствием, мы будем видеть, что больше людей применяет другие функции, как MyChart, ZocDoc, а также teleheatlth работы».

OKA-MOS.RU