
В отечественные деньки понятие кастома стало мало неоднозначным. Практически пропала та грань меж кастомайзингом и тюнингом.
Довольно часто люди устанавливают на личный байк различные девайсы и уверены в том, что у их кастом. На техническом уровне имеют на то полное право, но сперва настоящий кастом цениться за творческий талант мастера, внимание к подробностями, неординарные технические и дизайнерские ответы.
В общем, тот байк, на что наблюдаешь, задержав дыхание.
К примеру, золотой кастом Harley-Davidson, над которым поработали парни "Lycan Customs".
и многое-многое второе
олдскульная резина
передняя вилка спрингер
Некие подробности проекта:
высочайший руль
многоспицевые колеса: 21×3.5” (в первых рядах), 18×5.5” (позади)
мастерский установка проводки
на сто процентов переделана задняя часть в бобберском стиле
выброс и фильтры Vance & Hines
кастомные органы управления
покраска и золотое покрытие
История данного кастома началась в две тыщи 10 году. Омар Аль Тамими возжелал для себя неординарный кастом, чтобы ездить с ним по выставкам и не только только. За базу собственного проекта он избрал байк Harley-Davidson Dyna. В течение долгих 3-х лет Омар повсевременно переделывал южноамериканский байк, и по сей день мы можем оценить конечный результат.
На байке переделано практически все, и возможно несложнее указать оставшиеся от донора составляющие.