
Volkswagen представил ID.4 электрических внедорожника.
ID.Внешний вид 4 характеризуется спортивными спортивными пропорциями и ультрасовременным внешним видом.
Плавный дизайн дает идентификатор.4 низкий коэффициент лобового сопротивления 0.28 год
Четкий плавный дизайн гарантирует хорошую аэродинамику и нулевой коэффициент лобового сопротивления.28 год. Базовая версия автомобиля будет иметь передние фары, которые почти полностью оснащены светодиодами, а задние фонари полностью оснащены этой технологией.
Тем временем лучшая версия получит интерактивный IQ.Светодиодные матричные головные фары, которые приветствуют водителей с помощью поворотных модулей линз и генерируют интеллектуально управляемый дальний свет.
Эти передние фары были соединены с новыми светодиодными 3D-блоками задних фонарей. Большие колеса диаметром до 21 дюйма подчеркивают прочный внешний вид автомобиля.
ID.4 построен на основе архитектуры Modular Electric Drive Matrix (MEB) Volkswagen, обеспечивая общую длину автомобиля 4580 мм. Говорят, что новая платформа делит доступное пространство между пассажирами и трансмиссией совершенно по-новому в пользу пассажиров.
Результирующее пространство, доступное в салоне автомобиля, также описывается как сопоставимое с объемом обычных внедорожников указанной выше категории.
Первоклассный идентификатор.4s получит IQ.Светодиодные матричные головные фары с интеллектуальным управлением дальним светом
Цвета и материалы, использованные в интерьере ID.4 современные, но в то же время уютные.
Багажное отделение ID.4 может похвастаться объемом от 543 литров до 1575 литров при сложенных задних сиденьях. Ассортимент оборудования ID.4 включает крышку багажника с электроприводом, рейлинг на крыше и буксирный кронштейн.
Кабина электрического внедорожника оснащена двумя дисплеями, один из которых имеет диагональ до 12 дюймов и имеет сенсорную функциональность, а также естественное голосовое управление, активируемое простым произнесением «Hello ID».
Опционально доступен проекционный дисплей с дополненной реальностью, позволяющий сочетать множество дисплеев с реальностью.
Например, навигационные стрелки, говорящие водителю о необходимости выключить автомобиль, проецируются на поверхность дороги точно в нужной полосе.
Платформа MEB позволяет щедро выделить доступное пространство для пассажиров вместо компонентов трансмиссии
ID.4 – универсальный талант, которым можно управлять спортивно, но при этом легко и комфортно.
Аккумуляторная батарея накапливает до 77 кВтч чистой энергии, что обеспечивает дальность действия до 520 км в соответствии с циклом согласованной во всем мире процедуры испытаний легковых автомобилей.
Он установлен под пассажирским салоном, что гарантирует низкий центр тяжести.
Электропривод, расположенный на задней оси, развивает 201 л.с., чего достаточно, чтобы разогнать автомобиль с нуля до 100 км / ч за 8 минут.5 секунд и развить максимальную скорость 160 км / ч. Благодаря прочному захвату заднего привода и дорожному просвету 210 мм, ID.4 также хорошо работает на пологом бездорожье.