
Наибольший производитель SUV в Китае – компания Great Wall Motors, планирует в текущем году реализовать 890,000 машин – на 18% больше чем в прошедшем.
По оценкам Китайской ассоциации авто производителей (CAAM) всемирный рост продаж новых машин в 2014-м году обязан составить 8-10%. Одновременно с этим Great Wall заявляет об повышении продаж на 18%. Такой прогноз основан на итогах продаж в феврале этого года: 50 090 реализованных машин, что на 16% превосходит прошлогодний показатель в этом месяце.
О значимых достижениях компании свидетельствует не только только личная статистика, но среди них и дебют Great Wall в британском рейтинге The world’s most valuable automotive brands (“Самые полезные мировые авто торговые марки”), составленном независящим экспертным агентством по оценке цены бренда Brand Finance. В список вошли 100 брендов, включая и марки производителей байков.
Каждогодний рейтинг составляется Brand Finance на базе рыночных цен, инфы о прибыли, инвестициях, капитале компании, прогнозе доходов и второй экономической статистики.
Компания Great Wall в первоначальный раз попала в этот список, сходу появлявшись на 40-й позиции и покинув позади такие торговые марки как Dodge, Tata, Acura, Bentley, Skoda и Chrysler. Цена Great Wall довольно прошедшего года выросла более, чем в два раза с $979 млн. до $2,392 миллиардов.
– это добрейший показатель среди всех китайских брендов.Компания Great Wall рассчитывает на дополнительный прирост продаж за счет вывода на интернациональный рынок малогабаритного кроссовера Haval H2, модернизированного автомобиля Great Wall C50, также нового люксового внедорожника Haval H8.
Динамика каждогоднего роста продаж отмечается на всех рынках, где находится Great Wall: в Латинской Америке, Австралии, Азии и Европе.
В том числе и в Украине. По результатам две тыщи тринадцать года марка Great Wall в Украине заняла 0,65% рынка новых автомобилей (1314 шт.), в то время как в 2012-м толика рынка составляла 0,41% (902 шт.).
В замыслах компании “Богдан-Индустрия” – украинского дистрибьютора Great Wall, занять 1% рынка автомобилей и побороться за 2-ое место среди всех китайских авто брендов на рынке в наиблежайшие два года.