Украинцы высоко оценили качество Great Wall: продажи выросли более чем на 50%

украинец

Информационно-аналитическое агентство Autoconsulting подвело итоги авто продаж в ноябре: торговая марка Great Wall на фоне значительного спада рынка продемонстрировала не только только значимый рост продаж по сопоставлению с ноябрем прошедшего года, да и увеличение рыночной толики.
Концентрация упрочнений на приоритетных направлениях есть частью корпоративной культуры Great Wall и секретом фуррора.

Вот исходя из этого вседорожники и SUV составляют ядро глобальных продаж GWM. В одном лишь октябре две тыщи тринадцать г. было реализовано 30 восемь 000 SUV, однако больший прирост на уровне 50% продемонстрировал малогабаритный кроссовер M4.

Всего же за 10 месяцев этого года триста 30 6 000 джипов и SUV разлетелись в мире, на 53% больше, чем по результатам 10 месяцев 2012-го года.
«Богдан-Индустрия» не желает останавливаться на достигнутых хороших итогах.

В замыслах дистрибьютора воплотить более две тыщи авто в 2014-м году и занять более 1% рынка новых машин. Для такового оптимизма имеется основания, беря во внимание растущее с каждым деньком лояльность и доверие покупателей к бренду Great Wall.Напомним, что украинские характеристики продаж Great Wall вполне соответствуют мировым тенденциям. Так, по данным Китайской ассоциации производителей машин (CAAM) по состоянию на октябрь этого года реализация выросла на 15%, однако шестьдесят 6 000 машин Great Wall Motors (GWM) получили новых хозяев.

Этот фуррор разрешил компании занять седьмое место в списке ведущих производителей машин Китая, также подтвердить статус независящей авто компанией №1. Всего же за 10 месяцев этого года дилеры передали клиентам 600 20 один 000 машин, на 26% больше, чем в 2012-м.
Предпосылкой так значимого фуррора стала возрастающая популярность марки Great Wall.

Животрепещущий дизайн, насыщенная комплектация, высочайшее уровень качества, надежность, также равновесная политика стоимостей официального дистрибьютора – слагаемые, которые обеспечили значительного увеличение аудитории марки. Самой пользующейся популярностью моделью Great Wall в Украине в ноябре стал эргономичный автомобиль Voleex C30 (109 почти тысячу грн.), чья толика в продажах бренда составила приличные 41%. 2-ое место – за рамным внедорожником Н3, что предлагается по особой цене от 100 50 девять 900 грн.



и на что приходится около 25% продаж.

Последний осенний месяц ознаменовался 18-процентным падением продаж на авто рынке Украины. Несмотря на это, бренд Great Wall, представленный официальным дистрибьютором «Богдан-Индустрия», чувствует себя более чем с уверенностью, показывает рост продаж и позитивную динамику на 18% по сопоставлению с ноябрем 2012-го года. Реализовав 100 одиннадцать машин, Great Wall занял 2-ое место среди всех китайских брендов.
Более велик фуррор и по результатам 11-ти месяцев этого года.

Согласно данным Autoconsulting, украинцы заполучили одна тыща двести 30 два автомобиля Great Wall, однако рост продаж составил 54%, а рыночная толика – 0,62% (прирост – 0,24%).