
Если вы молодой водитель, который ищет первую машину, которая была бы маленькой, практичной и разумной, традиционная мудрость гласит, что вы получите компактный хэтчбек, что-то в духе Honda Jazz (этот автомобиль был так популярен не зря). Однако в наши дни водителям нужно немного больше – больше стиля, больше места и больше содержания. Следовательно, кроссоверы стали популярным выбором среди покупателей.
С этой целью производители также осознают этот меняющийся потребительский спрос.
И если вам нужна практичность и долгосрочная доступность, то эти два гибридных варианта должны быть на вершине вашего списка – Nissan Kicks e-POWER (наш гибрид года sgCarMart) и новый Toyota Yaris Cross Hybrid.
Какой из них лучший выбор?
Напуганный или вневременной
Смелый дизайн Yaris Cross, безусловно, привлекает внимание
Когда дело доходит до дизайна, Yaris Cross, несомненно, смелый и неповторимый. В то время как Toyota прошлого можно было критиковать за то, что они выглядели несколько безвкусными, никто не мог назвать эту машину пресной. Хотя это красиво?? Это, вероятно, сводится к вкусу.
Без сомнения, это привлекает внимание.
Kicks – гораздо более безопасный и традиционный на вид автомобиль – он более квадратный и функциональный, но я лично предпочитаю его немного более простой и элегантный стиль.
Контроль качества
Кабина Kicks стала заметно качественнее
Интерьеры обеих машин существенно различаются. В Kicks вы получите много мягкой кожи наппа на большинстве ключевых точек. Также есть 7.0-дюймовый TFT-экран на комбинации приборов, который можно использовать для отображения ключевой информации о вождении.
8.0-дюймовая информационно-развлекательная система не самая лучшая с точки зрения дизайна, но работает достаточно хорошо. Вы также получаете Apple CarPlay.
Yaris Cross, безусловно, на ступеньку ниже, когда дело доходит до качества.
Все начинается с материалов и общего ощущения салона. Благодаря большому количеству пластика и дверным картам, похожим на картон, он кажется более дешевым, чем Nissan.
Комбинация приборов, хотя и оцифрованная, выглядит не так аккуратно, как у Nissan. И я считаю, что область, где расположены элементы управления окном, довольно громоздкая и неэргономичная в Yaris Cross.
Kicks также немного более просторный и практичный кроссовер
Деньги, похоже, были потрачены на оборудование, хотя.
Есть проекционный дисплей, больше систем безопасности, чем у Kicks, и замечательно холодный кондиционер.
Что касается места, Kicks – это немного больший автомобиль.
Благодаря увеличенной на 60 мм колесной базе Kicks имеет чуть более просторную заднюю кабину. Задние сиденья Yaris Cross также немного труднее доступны из-за угла открытия задних дверей.
Багажник Kicks также немного больше (423 л против 390 л).
Здесь легкая победа для Kicks.
Легконогий
Yaris Cross обеспечивает исключительную экономию топлива на дороге
В чем Yaris Cross, несомненно, превосходит, так это в том, что касается гибридной трансмиссии и высокой эффективности. Гибридная технология Toyota проверена, и это показывает.
Если руководствоваться здравым смыслом, можно ожидать, что цифра 26 на бумаге станет лучше.3 км / л. Мне удалось 27.5 км / л.
В ударах ногами мне удалось набрать 17 очков.5 км / л, что само по себе неплохо.
Но, по сравнению с Ярис Кросс, это действительно довольно далеко.
Это не значит, что система e-POWER совсем не хороша.
На самом деле это более мощная система. Это не совсем похоже на 260 Нм мгновенного крутящего момента, которые цитирует Nissan, но он определенно по-прежнему увеличивает скорость более быстрым способом, чем Yaris Cross с его 110 л.с. и 141 Нм крутящего момента. Однако, поскольку Yaris Cross на 110 кг легче, он чувствует себя немного бодрее при первоначальном пикапе.
Система Nissan e-POWER обеспечивает заметно больший крутящий момент
Kicks также более совершенен в том, что касается шума. Общая звукоизоляция лучше, и двигатель не звучит так резко, как Yaris Cross, когда его сильно толкают.
По ходовым качествам обе машины очень похожи.
На высоких скоростях Yaris Cross более собран. Kicks имеет тенденцию подпрыгивать вверх и вниз по небольшим неровностям асфальта, что, на мой взгляд, слишком много.
Однако на низких скоростях более легкое рулевое управление Kicks облегчает маневрирование через парковки.
Следует отметить, что у Kicks e-POWER есть то чувство, которое Nissan любит рекламировать, когда вы можете полностью остановиться на одном только рекуперативном торможении. Мне это нравится, но я знаю водителей, для которых это полный отказ. Итак, если вам это не нравится или вы считаете это опасным, то Kicks, вероятно, не для вас.
Kicks e-POWER позволяет управлять автомобилем с ощущением «одной педали»
В целом Yaris Cross имеет значительно лучшую топливную экономичность, но в остальном я предпочитаю манеру езды Kicks.
Предпочтительный выбор
Приступая к этому двойному тесту, я подумал, что две машины будут в равной степени соответствовать. Как прямые конкуренты, их различия на бумаге не так значительны.
Даже по цене обе эти топовые модели разделены менее чем на 3000 долларов.
Однако, если сравнить их друг с другом, различия очевидны.
Yaris Cross отличается превосходной экономией топлива, но в остальном Kicks e-POWER обеспечивает лучший общий опыт
Если вам важна экономия топлива, Yaris Cross – простой и очевидный выбор. Гибридная система Toyota обеспечивает исключительную экономию топлива, с которой сейчас не может сравниться ни один другой представитель рынка. Он также имеет больше систем безопасности и кажется немного более традиционным для вождения (у него нет такой же рекуперативной тормозной силы, как у Kicks).
Тем не менее, за свои деньги я бы получил Kicks e-POWER. Он более просторный, интерьер кажется более качественным, и я действительно предпочитаю, как он едет.
Да, его топливная экономичность в порядке, но это компромисс, на который я готов пойти для автомобиля, который, как мне кажется, обеспечивает лучшее качество жизни.