Сравнение – Audi Q5 и Jaguar F-PACE

Сравнение - Audi Q5 и Jaguar F-PACE

В наши дни всем нужен внедорожник. Поэтому неудивительно, что производители выпускают их целыми ведрами.
Две последние модели внедорожников премиум-класса – это Audi Q5 и Jaguar F-PACE, которые недавно подверглись фейслифтингу.

Между двумя, какой из них вы должны получить?
Глядя на то, чтобы созерцать

Визуально F-PACE выполнен в более агрессивном стиле, что придает ему заметность на дороге и отличительную особенность
Q5 имеет очень узнаваемый силуэт внедорожника Audi.

Легкие улучшения, такие как более мелкая и широкая решетка, помогают сделать внешний вид более резким, но при этом она по-прежнему сохраняет свой довольно квадратный визуальный характер.
Честно говоря, это не самый визуально захватывающий внедорожник в мире. Он выглядит достаточно резким для того, что есть, и обновления действительно помогают немного освежить дизайн, но его все равно довольно легко потерять в море других внедорожников на дороге.

У Jaguar F-PACE точно не будет такой проблемы. F-PACE с его смелым, мускулистым экстерьером, более тонкими фарами и выдающейся решеткой радиатора на ярко выраженной носовой части автомобиля, несомненно, является более интересным автомобилем для взгляда.

Я тоже думаю, что это намного более красивая машина.
У F-PACE огромный багажник объемом 793 литра

Внутри F-PACE определенно более изящный. Если не считать красной внутренней отделки, большой изогнутый информационно-развлекательный экран F-PACE имеет футуристический интерфейс, а в салоне больше внимания уделяется событию.
Jaguar также предлагает больше общего пространства.

Это больший из двух автомобилей, с колесной базой на 55 мм длиннее. В результате салон кажется более просторным, особенно с места водителя. У Jaguar также МАССИВНЫЙ багажник – 793-литровый грузовой отсек легко превосходит 520-литровый Q5.
В салоне Q5 определенно проявляется сдержанность.

Однако это не обязательно плохо.
Органы управления Q5 на рулевом колесе намного более интуитивно понятны и удобны в использовании

Действительно, Q5 превосходит F-PACE с точки зрения функциональности. Элементы управления гораздо более интуитивно понятны и доступны сразу, и здесь гораздо лучше ощущение функции, а не формы. В салоне есть ощущение близости, которое, я признаю, невероятно успокаивает.

Тем не менее, форму тоже сложно винить. Audi делает первоклассные интерьеры, и в Q5 это все еще актуально. Материалы качественные, качество сборки на высшем уровне, и вы не сомневаетесь, что это автомобиль премиум-класса. Мне также нравится, как поверхность для беспроводной зарядки интегрирована в сдвижную крышку подстаканников на центральной консоли, хотя это может быть немного громоздко, если вы на самом деле используете подстаканник для хранения бутылки с водой.

Утонченный темп
И Q5, и F-PACE чувствуют себя очень комфортно и плавно в управлении
В дороге Q5 сразу же впечатляет своей изысканностью, комфортом и удивительной маневренностью.

Автомобиль меньше, чем есть на самом деле, и только когда вы закончите парковку и выскочите из машины, вы поймете, насколько она велика, занимая довольно много места на стоянке.
Q5 также имеет мягкую гибридную систему, которая позволяет двигаться накатом при выключенном двигателе. С точки зрения топливной экономичности он не творит чудеса, но добавляет к общему ощущению утонченности трансмиссии.

Q5 имеет мягкую гибридную технологию, позволяющую автомобилю двигаться накатом с выключенным двигателем
F-PACE не сильно отстает в плане общей доработки. Есть небольшая задержка отклика дроссельной заслонки, но здесь она нигде не так очевидна (или проблематична), как я испытывал на некоторых других моделях Jaguar (например, XE).

Кроме того, на нем полностью комфортно и легко ездить по дороге с плавным ускорением в сочетании с быстрым темпом.
Обе машины оснащены турбонаддувом 2.0-литровые двигатели, а показатели мощности практически идентичны.

Audi имеет 245 л.с. и 370 Нм крутящего момента, а Jag – 247 л.с. и 365 Нм крутящего момента. Даже в этом случае Audi 0.На 3 секунды быстрее до 100 км / ч, и это в основном связано с тем, что Q5 легче на 82 кг.
Используя камеры, F-PACE может показать вам, что находится прямо под автомобилем, что удобно при парковке в ограниченном пространстве
На дороге F-PACE лучше чувствует рулевое управление и немного более динамичен, но, помимо этого, я думаю, что большинство людей будут тяготеть к Q5.

Трансмиссия немного более усовершенствована, и в целом ощущения от вождения, которые, вероятно, ищут покупатели в этом сегменте, есть ощущение легкости и непринужденности.
Выбор интересов
Audi Q5 – очевидный и разумный выбор. У него более желанный значок, он хорошо справляется со всеми типичными вещами для внедорожников, и, честно говоря, в машине не так уж и много винить.

Это также немного дешевле, и под незначительным я имею в виду на 772 доллара дешевле.
Однако, по крайней мере, для меня это немного скучный выбор.

Превосходная функциональность заставляет вас чувствовать себя немного холодно.
Обе машины очень похожи, но я думаю, что F-PACE более интересен из двух
Jaguar F-PACE – более смелый и красивый автомобиль, а также имеет массивный багажник. Интерьер может быть не таким интуитивным в использовании по сравнению с Q5, но мне нравится, что он кажется более просторным и немного ярким.

И в дороге, я думаю, он достаточно близок к Q5, так что вы тоже не особо рискуете.
Среди этих автомобилей F-PACE – более интересный выбор, и это был бы мой выбор.

OKA-MOS.RU