Skoda отмечает свое 125-летие в 2020 году

Skoda отмечает свое 125-летие в 2020 году

Skoda отмечает свое 125-летие в 2020 году и 115 лет с тех пор, как компания выпустила свой первый автомобиль, а несколько исторически важных моделей бренда также отметят юбилеи в 2020 году.
Начав скромно, бренд на протяжении десятилетий производил широкий спектр продукции, от велосипедов до гоночных автомобилей, при этом завод в Млада-Болеславе, Чешская Республика, всегда находился в центре производственной деятельности.

Полностью электрический внедорожник Skoda Enyaq знаменует начало новой эры для 125-летней компании
125-летие со дня основания компании также знаменует начало новой эры для производителя. Полностью электрический внедорожник Enyaq – это первый автомобиль марки, созданный на базе модульной электрической платформы Volkswagen Group (MEB). Серийное производство начнется в первой половине года.

В рамках своей продолжающейся продуктовой кампании Skoda выпустит 30 новых моделей с 2019 до конца 2022 года, более десяти из которых будут частично или полностью электрическими.
История Skoda началась в 1895 году, когда фанатики велоспорта, механик Вацлав Лаурин и продавец книг Вацлав Клемент, начали проектировать и производить велосипеды под названием Laurin & Klement.

Велосипеды хорошо продавались, поэтому Laurin & Klement начала производить мотоциклы в 1899 году, выпустив около 4000 мотоциклов различных типов, и с тех пор начала экспериментировать с автомобилем, который начал постепенно заменять мотоциклы с 1905 года.
Voiturette A был первым автомобилем, произведенным компанией, и имел огромный успех в начале 1900-х годов

Voiturette A имел огромный успех, став классикой в ​​истории чешского автомобилестроения. Чтобы реализовать свою мечту о создании еще более крупной компании, в 1925 году они объединились с инженерной фирмой Skoda из Пльзени.

Первым автомобилем, выпущенным в рамках совместного партнерства, стал Laurin & Klement / Skoda 110, который был доступен во многих модификациях, включая версии с откидным верхом и жестким верхом.
Начало 1930-х было непростым для Skoda, поскольку она боролась с большим ассортиментом и рынком, сильно пострадавшим от Великой депрессии. К счастью, бренд совершил прорыв, выпустив новую и современную Skoda 420 Popular, которая во второй половине десятилетия стала легендой, весив всего 650 кг и достигая скорости 80 км / ч, по фантастической цене. Это был настоящий народный автомобиль, достаточно адаптируемый, чтобы его можно было переоборудовать в ряд грузовых автомобилей.

Skoda была настолько успешной, что одна из их моделей, Tudor, экспортировалась до Австралии
В середине 1940-х годов компания стала национальным предприятием. В этот период Skoda Tudor успешно экспортировалась в Австралию, а затем была представлена ​​модернизированная Skoda 1200.

В 2020 году исполняется 70 лет со дня участия заводской команды 1950 года в 24-часовом Ле-Мане на Skoda Sport, ознаменовывая давние традиции Skoda в автоспорте.
В 1950-х годах также была представлена ​​Skoda 440, которая в 1959 году превратилась в первую Octavia, названную потому, что это была восьмая модель, выпущенная после окончания Второй мировой войны. В сентябре 1960 года Skoda представила первый универсал Octavia на Международной машиностроительной выставке в Брно.

Skoda продолжала выпускать новые и улучшенные автомобили в виде легендарной Octavia, элегантного купе 2 + 2 Skoda 110R, родстера Felicia и линейки 1000 MB. Однако производство действительно выросло только с появлением в 1987 году модельного ряда Favorit.
Элегантное купе 2 + 2 Skoda 110R было создано в результате непрерывного роста и успеха Skoda
Политический ландшафт Восточной Европы снова изменился в 1989 году, когда пала Берлинская стена, коммунистическое правительство потерпело поражение в Чехословакии и пришла новая рыночная экономика.

1 января 1993 г. была образована Чешская Республика. В это время новое правительство начало поиск сильного иностранного партнера, чтобы обеспечить долгосрочную международную конкурентоспособность компании.
В декабре 1990 года они остановились на Volkswagen, и в следующем году было создано совместное предприятие.

За три десятилетия производство бренда выросло в шесть раз, так как такие модели, как Superb, Octavia и Fabia, создали базу преданных поклонников, укрепив репутацию бренда как производителя превосходных инженерных решений и соотношения цены и качества. Спустя 125 лет Skoda работает более чем на 100 рынках, выполнив 1.24 миллиона автомобилей клиентам по всему миру.

OKA-MOS.RU