
Lexus всегда отличался хорошей управляемостью на дорогах, и IS не исключение. Что касается этого автомобиля, то он всегда был таким, за исключением огнедышащего IS F, который заставит ваш пульс скорее расслабиться, чем гоночный – идеальное несовершенство для многих, если позволите.
Это не та машина, которая доставит вам истинное удовольствие, но, тем не менее, все остальное она сделает исключительно хорошо.
Образы новой эпохи
Решетка IS выглядит спортивнее и агрессивнее
Что касается дизайна, то производитель роскошных автомобилей, безусловно, преуспел в ускорении пульса – по крайней мере, в глазах этого писателя размером с пинту. IS теперь выглядит умнее, его кожа отодвинута назад, фары обновлены, а решетчатая решетка радиатора сильно переработана.
Даже элементы на задней панели были переработаны, чтобы поддерживать IS на одном уровне с конкурентами.
Изогнутые задние фонари теперь охватывают всю ширину кузова – черта, которую теперь могут использовать многие автомобили, но в случае IS, это первый в своем классе.
Обновленный Lexus имеет размеры 4705 x 1840 x 1435 мм (Д x Ш x В), а также ниже и шире, чем его предшественник, что еще больше усиливает его и без того угрожающий вид. Таким образом, этот автомобиль вряд ли консервативен, даже в его не F Sport форме.
Задние фонари теперь охватывают ширину задней части IS
Поэтому, хотя многие будут сетовать на то, что IS – это просто еще одно обновление (оно обновлялось один раз в 2016 году), тем не менее, это обновление необходимо, чтобы сохранить его стройным и мускулистым в сегменте с высокой конкуренцией.
Ноги артиста балета
Наш тестовый автомобиль Lexus IS300 был не только внешне, но и проворным в дороге. Да, восьмиступенчатая автоматическая коробка и 2-х ступенчатая коробка передач.0-литровый четырехцилиндровый двигатель остался без изменений, что означает, что автомобиль по-прежнему передает 241 л.с. и 350 Нм крутящего момента на задние колеса, и для завершения столетнего спринта по-прежнему требуется семь секунд. Но IS сияет не столько в скорости и мощности.
Салон остается самым роскошным в своем классе
Наоборот, именно то, как машина управляется, позволяет ей преодолевать конкурентов. На пустых прямых участках, длинных дугах или крутых поворотах, IS выполнит работу с минимальными усилиями и максимальной маневренностью.
Шасси кажется более жестким, подвеска жестче, а рулевое колесо более разговорчивым, чем раньше, но это никогда не приводит к дискомфорту и ухабам, когда вы настроены на расслабляющую поездку.
В конце концов, IS по-прежнему остается Lexus, а это значит, что вы все еще можете ожидать одну из лучших поездок в своем классе. Он впитывает даже самые жесткие дорожные покрытия, не вызывая столкновения с дорожным покрытием и не вызывая толчков в кабине, и при этом хорошо сдерживает внешние шумы на скоростях шоссе.
Старый но золотой
Обновленный информационно-развлекательный экран теперь ближе к водителю и поддерживает функции Apple Carplay и Android Auto
Первоклассная изоляция кабины еще больше усиливает впечатление от Lexus IS премиум-класса. Хотя изменения в салоне минимальны по сравнению с предыдущей моделью, к интерьеру особо не на что жаловаться.
Информационно-развлекательная система теперь оснащена сенсорным экраном с функциями Apple CarPlay и Android Auto, и теперь она немного ближе к краю приборной панели, что облегчает водителю вмешиваться в нее. Качество сборки остается лучшим в отрасли благодаря равномерным зазорам между панелями, отличной подгонке и отделке, а также мягким на ощупь материалам, украшающим салон.
Однако минимальные изменения также означают, что объем багажного отделения останется на уровне 480 литров, что на уровне BMW 3 серии, но больше, чем у Audi A4 Sedan и Mercedes-Benz C-Class. Что более важно, это также означает, что IS лучше всего оставить для двух пассажиров сзади.
Идеальная работа несовершенства
Заднюю часть машины по-прежнему лучше оставить для двоих взрослых
Lexus IS прошел долгий путь за последние два десятилетия с заметными улучшениями, которые дадут некоторым из его конкурентов возможность потратить свои деньги.
Это почти машина в своем классе, даже если она идет вразрез с сильными аналогами, такими как вышеупомянутые.
Я считаю, что это во многом связано с культурой Lexus и тем, как он может правильно понять свою целевую аудиторию, прежде чем создавать такой автомобиль, как IS, что делает автомобиль, который вы здесь видите, довольно замечательным, но все же не лучшим в своем классе. И похоже, что японцы даже не заботятся о том, чтобы быть лучшими в своем классе, потому что это не главная причина, по которой они здесь. Вместо этого они живут, чтобы достичь совершенства в обслуживании каждого из своих покупателей, будь то IS, UX или LC.
480 литров обеспечат ваше еженедельное продуктовое дело
В случае с IS, Lexus пересмотрел шасси, чтобы сделать его хорошо сбалансированным, настроил подвеску в соответствии с поведением вождения и обеспечил естественное рулевое управление – просто потому, что автопроизводитель знает, что большая часть его IS покупатели не будут злиться, управляя автомобилем на гоночной трассе каждые выходные.
Так что да, это не та машина, которая доставит вам истинное удовольствие, но, тем не менее, все остальное она сделает исключительно хорошо.
Если этого недостаточно, я не знаю, что это такое.
Хотите больше узнать о новом обновленном экстерьере Lexus IS?
Почему бы не посмотреть и наш видеообзор?