
Если судить по новым проектам на базе Range Rover Спорт первого поколения, возможно заключить , что он у тюнеров все еще в стоимости.
Кроме этого, под дном прописалась новенькая спортивная совокупность выброса, также улучшенные тормоза с шестипоршневыми суппортами на всех 4 колесах. Более того, автомобиль сейчас имеет особенный электрический модуль для пневматической подвески, что разрешает уменьшать дорожный просвет на 70 мм.
Снаружи машина преобразилась благодаря расширенным колесным аркам и бамперам.
Довершают образ 23-дюймовые кованые колесные диски, что обуты в замечательные шины размерностью 315/24 R23.Тогда как миру явилось 2-ое поколение Range Rover Спорт, машина первого поколения не теряет собственной популярности у тюнинговых компаний. В этом случае идет обращение о CDC Performance. Проект назван Nighthawk, что в переводе с английского значит «Ночной ястреб».
Под огромным и плоским капотом расположился настроенный 5,0-литровый движок V8 с механическим нагнетателем. В «стоке» движок выдает 500 три л. с. мощности и 600 20 5 Нм вращающего момента.
После доработок под капотом Nighthawk сейчас прячутся 500 70 два л. с. и 600 девяносто 5 Нм вращающего момента. Парни из тюнинг-ателье также удалили электрический ограничитель скорости.