Продавцы подержанных автомобилей, выдающие себя за владельцев, продают свои автомобили

Продавцы подержанных автомобилей, выдающие себя за владельцев, продают свои автомобили

Некоторые дилеры подержанных автомобилей выдают себя за прямых продавцов, чтобы продать свои автомобили, чтобы избежать выполнения своих гарантийных обязательств по Закону о лимоне и уплаты налога на товары и услуги.
Согласно Закону о лимоне, дилеры обязаны устранять любые обнаруженные неисправности в течение шести месяцев с момента доставки
В этих случаях дилеры подержанных автомобилей или их продавцы рекламируют автомобили в Интернете как свои, не сообщая потенциальным покупателям заранее, что они на самом деле являются автосалонами или что они продают автомобили от имени владельцев – что в отрасли называется консигнацией. машины’.

Продавцы подержанных автомобилей прибегают к этим уловкам, потому что эти автомобили легче продать, и они зарабатывают больше на продажах, сказал отраслевой источник, который напомнил The Straits Times об этой практике.
«Покупатели более доверчивы, когда покупают автомобили у прямых продавцов, и они не будут« занижать »их, чтобы не обидеть их», – сказал источник, имея в виду то, что некоторые потенциальные покупатели предлагают низкие цены. «Эти дилеры также зарабатывают больше денег, по крайней мере, на одну или две тысячи долларов, потому что они не предоставляют гарантии», – добавил он.
Согласно Закону о защите прав потребителей (добросовестная торговля), принятому в 2012 году, или так называемому Закону лимона, дилеры подержанных автомобилей обязаны предоставлять шестимесячную гарантию на продаваемые ими автомобили.

Но прямые сделки между покупателями и продавцами не подпадают под действие закона.
Мистер. Раймонд Танг, член комитета Сингапурской ассоциации автомобильных трейдеров (SVTA), сказал, что экономия на GST может быть еще одной причиной, по которой дилеры прибегают к этой практике. Сделки между прямыми покупателями и продавцами не облагаются GST, тогда как автодилеры платят GST за автомобили, которые они продают.

Он сказал, что автодилеры, продающие свои машины как автомобили «прямого владельца», являются обычным явлением и продолжаются годами.
Выборочная проверка интернет-рекламы автомобилей, проведенная Straits Times, выявила множество таких автомобилей "прямого владельца", которые, по всей видимости, были связаны с дилерами подержанных автомобилей. Большинство этих продавцов скрывали свою личность, указывая в своих рекламных объявлениях только инициалы и номера мобильных телефонов.

CASE разработала Контрольный список БЕЗОПАСНОСТИ для потребителей, покупающих подержанные автомобили
В одном случае владелец, рекламирующий Mini Cooper и Toyota Estima на продажу, имел номер мобильного телефона, связывающий его с фирмой по аренде автомобилей.

В другом случае владелец, рекламирующий Volkswagen Beetle и Honda Fit на продажу, очевидно, использовал тот же номер мобильного телефона, что и человек, который в прошлом году нанимал продавцов автомобилей для работы в центре подержанных автомобилей Turf City. Когда с вами связались, продавец ответил: «Мне не нужно с вами разговаривать, если вы не являетесь настоящим покупателем."
Президент SVTA Майкл Лим сказал, что не все дилеры подержанных автомобилей хотят обмануть покупателей.

Он отметил, что некоторые дилеры могут действительно продавать автомобили от имени владельцев, которые испытывают трудности с продажей или передачей права собственности на свои автомобили, когда, например, у них возникают проблемы с кредитами. Некоторые покупатели узнали об истории и владении своих автомобилей только после продажи, либо когда у автомобилей возникли проблемы.
В одном случае автомобильный дилер, который продал восьмилетний Mini Cooper дизайнеру интерьера Даниэль Тео, отказался отремонтировать двигатель автомобиля, когда у него возникли проблемы примерно через месяц после продажи.

Дилер потребовал, чтобы г-жа. Тео знал, что это была прямая продажа между продавцом и покупателем, и что дилер действовал просто как посредник, без обязательства ремонтировать автомобиль.
РС.

31-летний Тео в конце концов подал иск в Трибунал мелких тяжб и заставил дилера оплатить около половины счета за ремонт в размере 4000 долларов. Мистер. Тан сказал, что покупатели автомобилей могут минимизировать свои риски, покупая автомобили у членов SVTA, аккредитованных при Ассоциации потребителей Сингапура (CASE).

CASE получило девять жалоб на споры между покупателями и автодилерами по поводу прав собственности на автомобили, проданные за последние три года. Его исполнительный директор Лой Йорк Джиун сказал, что покупатели не должны полагаться на то, что говорят продавцы, а также проверять личность текущего зарегистрированного владельца автомобиля через Управление наземного транспорта.