Porsche представляет новые модели Cayenne GTS в линейке внедорожников

Porsche представляет новые модели Cayenne GTS в линейке внедорожников

Выпустив Cayenne GTS и Cayenne GTS Coupe, Porsche дополняет линейку внедорожников двумя новыми моделями, разработанными с учетом превосходных ходовых качеств.
Обычно для моделей GTS трансмиссия играет особенно важную роль – вместо 3.6-литровый битурбированный двигатель V6 от своего предшественника, сердце V8 теперь снова бьется под капотом моделей Cayenne GTS.

Для Cayenne GTS и Cayenne GTS Coupe предлагается пакет Sport Chrono
Обладая мощностью 453 л.с. и крутящим моментом 620 Нм, 4.0-литровый би-турбо двигатель предлагает значительно улучшенные характеристики во всех дисциплинах.
Обе модели GTS разгоняются с нуля до 100 км / ч за 4 секунды.5 секунд с пакетом Sport Chrono и максимальная скорость 270 км / ч. Шасси с пониженной производительностью, уникальный дизайн и улучшенное оборудование завершают новый пакет GTS.
Разработанные Porsche 4.0-литровый битурбированный двигатель V8 от флагманской модели Cayenne, новый Cayenne GTS теперь выдает на 19 л.с. и на 20 Нм больше крутящего момента, чем его предшественник.

Стандартный разгон нового Cayenne GTS Coupe с нуля до 100 км / ч теперь равен 0.На 6 секунд быстрее, чем раньше, с пакетом Sport Chrono. Максимальная скорость увеличена на 8 км / ч.

Стандартная выхлопная система с овальными патрубками является эксклюзивной для Cayenne GTS Coupe
Чтобы соответствовать впечатляющим характеристикам нового автомобиля, его специально сконфигурированные спортивные выхлопные системы обеспечивают очень эмоциональное звучание.
В стандартную комплектацию входит выхлопная система с выхлопными трубами, расположенными на внешних сторонах задней части автомобиля, предназначенная для создания богатого, спортивного звука с уникальным характером.

Спортивная выхлопная система с высокочастотной настройкой – это новая разработка. Он оснащен двумя расположенными по центру овальными выхлопными патрубками, которые предлагаются исключительно на Cayenne GTS Coupe, а в будущем и на Cayenne Turbo Coupe – в сочетании с дополнительным облегченным спортивным пакетом в каждом случае.
Конструкция шасси новых моделей Cayenne GTS создает идеальные предпосылки для выдающейся поперечной динамики.

Стандартная подвеска со стальными пружинами снижает автомобиль на 20 мм и включает систему управления подвеской Porsche Active Suspension Management. Porsche Torque Vectoring Plus также входит в стандартную комплектацию.
Логотипы GTS можно найти на входных дверях, порогах, тахометре и подголовниках.

В сочетании со стандартными 21-дюймовыми колесами RS Spyder Design, большими тормозами из серого чугуна, оснащенными красными тормозными суппортами, новые модели Cayenne GTS привносят маневренность и спонтанность настоящего спортивного автомобиля в сегмент внедорожников.
В качестве опции замедление можно оптимизировать с помощью тормозов Porsche Surface Coated Brake с покрытием из карбида вольфрама или керамических композитных тормозов Porsche. Дополнительные опции включают нижнюю трехкамерную пневматическую подвеску на 10 мм, рулевое управление задней осью и активную систему стабилизации крена Porsche Dynamic Chassis Control.
Высококачественные материалы, такие как алькантара на потолке, центральных панелях сидений, подлокотниках и дверях центральной консоли, а также матовый алюминий, позволяют также увидеть и почувствовать спортивные, но элегантные характеристики моделей Cayenne GTS в их интерьерах.

Стандартные восьмипозиционные спортивные сиденья, предназначенные исключительно для новых моделей GTS, обеспечивают оптимальную поддержку при динамичном прохождении поворотов благодаря увеличенной высоте их боковых валиков. Многочисленные возможности персонализации включают пакет отделки салона GTS с дополнительными цветовыми акцентами карминно-красного или мелкого цветов для таких предметов, как декоративная строчка.

OKA-MOS.RU