
Ах, Skoda Superb. Проведя на этом автомобиле семь дней, проехав 1600 км по Шотландии, Superb – знакомый автомобиль, который вызывает приятные воспоминания.
Садиться обратно сразу же удобно и без усилий – качества, которые определяют этот автомобиль.
Skoda Superb, флагман бренда, воплощает стиль круизов.
Благодаря гибкой ходовой части, просторному пространству и комфорту, практичной и интуитивно понятной кабине и изысканному дизайну Superb – восхитительный семейный автомобиль, который приносит большую отдачу от ваших вложений.
И теперь он был усовершенствован еще больше.
Погодите, разве эта машина не была выпущена только в 2018 году??
В Virtual Cockpit есть пять различных стилей экрана, которые соответствуют вашим потребностям
На первый взгляд автомобиль может выглядеть без изменений, но к 2020 году его модернизируют.
Изменения внешнего вида незначительны. Решетка имеет двойные планки и немного выступает вперед.
На задней части теперь вместо значка нанесены буквенные обозначения Skoda. Огни были обновлены до светодиодов повсюду. И вы получаете динамические индикаторы.
Интерьер, по-прежнему узнаваемо знакомый и интуитивно понятный в управлении (в конце концов, это часть семейства Volkswagen), но имеет несколько заметных обновлений. Основным из них является панель управления – теперь вы получаете виртуальную кабину, которую можно использовать для отображения всевозможной информации.
Всего существует пять различных стилей экрана, и это особенно полезно, если вы относитесь к тому типу водителя, который полагается на навигацию – вы можете сделать отображение карты массивным.
Автомобиль теперь оснащен дополнительными системами безопасности
Этот вариант L&K также получает 9.2-дюймовая навигационная система Columbus, аудиосистема Canton, вентилируемые передние сиденья с электроприводом, внешнее освещение, панорамный люк на крыше, трехзонный кондиционер и кожаная обивка L&K. Много вкусностей.
Кроме того, обновление добавляет в автомобиль ряд дополнительных систем, в том числе Front Assist с прогнозируемой защитой пешеходов, Side Assist и первоклассную систему помощи при парковке с функцией помощи при маневрировании.
Итак, просто больше оборудования тогда?
2.0-литровый двигатель был понижен до 188 л.с. и 320 Нм, но это переводит автомобиль в другой диапазон VES
Под капотом вы найдете 2.0-литровый двигатель, но он уже не такой, как раньше. Этот двигатель развивает 188 л.с. и 320 Нм крутящего момента по сравнению с 217 л.с. и 350 Нм крутящего момента в эквивалентной модели до фейслифтинга. Почему?
Выбросы. Этот Superb – это VES Band B, тогда как модель до фейслифтинга – это группа C1, за которую взимается дополнительная плата в размере 10 000 долларов США.
Вы чувствуете разницу в 30 л.с? Честно говоря, я не мог. Я много водил с относительно легкой ногой, а ускорение по-прежнему быстрое и легкое.
Если немного подбодрить, автомобиль по-прежнему будет разгоняться с воодушевлением (в основном, когда вы ждете, пока коробка передач переключится на пониженную передачу), но помимо этого привод является образцовым.
За рулем Superb восхитительно легко и удобно пилотировать
И мальчик, это удобно. Гибкая подвеска поглощает каждую неровность дороги, позволяя скользить вместе с легкостью и комфортом.
Внутри также тихо, а это значит, что ваши задние пассажиры могут легко вздремнуть (сзади достаточно места для ног). Установите адаптивный круиз-контроль, и на трассах вам вообще не придется нажимать педали.
И хотя это довольно длинная машина, ездить на ней совсем не страшно.
Видимость в целом неплохая, а камера заднего вида в ограниченном пространстве означает, что вам не нужно беспокоиться о установке бордюра. Все еще не уверен?
Park Assist.
Итак, это хорошее соотношение цены и качества?
Благодаря обширному оснащению, безупречному комфорту и простоте использования Skoda Superb обеспечивает отличную отдачу от ваших вложений
Skoda Superb L&K в настоящее время продается по цене 153900 долларов, что означает, что в основном он стоит столько же, сколько эквивалент 2.0 модель до подтяжки лица. Пониженный двигатель производит меньше выбросов и сбивает его (вверх?) одна полоса ВЕС. Эта экономия в 10000 долларов фактически пошла на оплату всех других обновлений, которые вы получите с обновленной моделью.
Фактически, вы жертвуете немного мощности ради большего, чем немного большего оборудования. Я бы пошел на такой компромисс 10 раз из 10. И вы по-прежнему получаете все, что стремится обеспечить Superb – достаточный комфорт и легкость использования.
И за такие деньги вам будет сложно найти премиальный, комфортный и изысканный семейный автомобиль. Это отличное соотношение цены и качества. Я бы с радостью проехал на нем 160000 км, и вы тоже.
Хотите увидеть, насколько велик багажник в этой Skoda Superb?
Посмотрите наш видеообзор, чтобы узнать больше!