![Подтяжка лица - Jaguar XE 2.0 R-Dynamic SE [250 л.с.] (A) Подтяжка лица - Jaguar XE 2.0 R-Dynamic SE [250 л.с.] (A)](/wp-content/uploads/2022/11/podtjazhka-lica-jaguar-xe-2-0-r-dynamic-se-[250-l_1.jpeg)
Когда Jaguar XE был впервые выпущен, мы были впечатлены его спортивными возможностями, приятной ездой, острым стилем и общим качеством. И, в сравнении с такими мощными моделями сегмента, как BMW 3 серии и Mercedes-Benz C-Class, малыш Jag определенно выстоял.
Тем не менее, XE появляется уже много лет.
Модель, выпущенная еще в 2015 году, нуждается в обновлении, чтобы оставаться актуальной в высококонкурентном сегменте компактных представительских седанов.
Сможет ли эта обновленная модель по-прежнему доставить ее большим мальчикам??
Острые зубы
Jaguar XE продолжает оставаться мускулистым и спортивным компактным представительским седаном
XE всегда впечатлял своим внешним видом, и модель с фейслифтингом не менее красива. Вы получаете новые полностью светодиодные фары, более полную и широкую решетку, а также передний и задний бамперы нового дизайна. Этот вариант R-Dynamic отличается спортивными передним и задним бамперами.
В целом, автомобиль имеет изящный и мускулистый вид, что придает ему уверенное присутствие на дороге.
Обширные обновления наиболее заметны в салоне. Автомобиль теперь оснащен 10-дюймовой системой Touch Pro Duo с двойным экраном на центральной консоли (знакомой по I-PACE или его товарищам по конюшне Land Rover). Рычаг переключения передач теперь заменяет селектор переключения передач с поворотным колесом, который использовался в модели с предварительной подтяжкой лица.
Также есть полностью цифровая панель управления, которую можно настроить множеством способов. И руль тоже новый.
Новая информационно-развлекательная система Touch Pro Duo элегантна и проста в эксплуатации
Также есть зеркало заднего вида ClearSight, впервые увиденное в Range Rover Evoque.
Он использует заднюю камеру для обеспечения широкого поля обзора 50 градусов. К этому нужно немного привыкнуть (восприятие глубины немного отличается от стандартного зеркала), но как только вы к нему привыкнете, это довольно изящная функция (если не абсолютно необходима).
В целом, салон обновленного XE определенно стал более престижным.
Это прекрасное место, чтобы быть в.
Мягкие ножки
Зеркало заднего вида ClearSight обеспечивает широкий и беспрепятственный обзор
В дороге XE определенно по-прежнему занимает высокие позиции по комфорту и атлетизму.
На крейсерских скоростях подвеска, даже более спортивная, установленная на этом варианте R-Dynamic, кажется гибкой и щадящей.
Рулевое управление легкое и хорошо откалибровано, что подчеркивает спортивные возможности автомобиля, когда вы проезжаете пару поворотов.
Повороты резкие и точные, а балансировка автомобиля на поворотах безупречна.
Хотя есть проблемы. В частности, трансмиссия несколько вялая. 2.0-литровый двигатель выдает 247 л.с. и 350 Нм крутящего момента, но на самом деле никогда не бывает так много.
Частично это связано с снаряженной массой автомобиля в 1611 кг, поскольку он действительно тяжелее и короче, чем раньше.
2.0-литровый двигатель развивает мощность 247 л.с. и крутящий момент 350 Нм
Также иногда не хватает отзывчивости трансмиссии.
Существует заметная задержка между входом дроссельной заслонки и реакцией двигателя, особенно когда вы открываете дроссельную заслонку – автомобиль продолжает катиться вперед в течение доли секунды, прежде чем сработает торможение двигателем. Это проблема, с которой я столкнулся и в Evoque, и это может немного расстраивать на скорости парковки.
У восторженных водителей тоже будет немного недостатка в коробке передач. При легком вождении коробка передач плавная и достаточно цельная.
Однако при управлении с агрессивным дросселированием коробка передач не решается выбирать передачу, и переключение передач происходит с некоторой рывком.
Острый кот
Благодаря острому внешнему виду и заметно улучшенной кабине Jaguar XE определенно возвращается в середину пакета
Jaguar XE претерпел значительные изменения – более острый дизайн и заметно улучшенное оборудование кабины и качество имеют большое значение для улучшения общей привлекательности автомобиля.
Хотя он, несомненно, по-прежнему сохраняет свою маневренность и плавность хода, трансмиссия XE немного не впечатляет по сравнению с остальной частью автомобиля.
Ключ к XE, по крайней мере, на наш взгляд, состоит в том, чтобы принять его таким, какой он есть – комфортабельным и роскошным круизером с хорошим самочувствием.
В руках типичного владельца XE его маневренность, скорее всего, никогда не увидит свет, поэтому недостатки трансмиссии не будут такой большой проблемой.
Эта модель фейслифтинга, возможно, не обгонит всех, но маленький Ягуар определенно догнал и теперь оказывается прямо в гуще событий.