Первый драйв – Volkswagen Tiguan 2.0 TSI DSG Elegance (А)

Первый драйв - Volkswagen Tiguan 2.0 TSI DSG Elegance (А)

С момента своего первого представления в 2007 году Tiguan имел огромное значение для Volkswagen. Компания заявляет, что в 2019 году 2495 единиц сошли с многих производственных линий Volkswagen по всему миру один раз в день. Для сравнения: это один новый Tiguan, который появляется в этом мире каждые 35 секунд.

Итак, оправдает ли эта новая обновленная модель успех своей предшественницы??
Утонченный вид
Новый автомобиль, безусловно, имеет красивый новый внешний вид, который может привлечь покупателей. В передней части есть переработанные фары, которые были сужены, а также новая решетка радиатора, которая вместо этого была расширена.

Значок модели сзади теперь расположен по центру под логотипом Volkswagen
А сзади Tiguan был приближен к остальным последним моделям линейки Volkswagen, таким как Golf и T-Cross, а значок модели Tiguan теперь занимает центральное место под значком на багажнике.
Прочная кабина
Между тем, в салоне появились новые сенсорные элементы управления кондиционером, а также 8.0-дюймовая информационно-развлекательная система, которая должна быть знакома всем, кто имеет опыт работы с продуктами Volkswagen предыдущего поколения.

Новый модуль кондиционирования воздуха может быть расположен довольно низко в салоне, но я нашел его достаточно чувствительным, поэтому вам нужно лишь ненадолго отвлечься от дороги, даже если вы хотите внести некоторые точные настройки.
Элементы управления кондиционером теперь сенсорные, а не поворотные ручки предшественника
Так что в целом это незначительное изменение в интерьере, но оно, несомненно, усиливает впечатление премиум-класса, которое вы получаете, сидя на сиденье водителя.
И, несмотря на эту небольшую проблему с удобством использования, в Tiguan по-прежнему присутствуют все отличительные черты кабины премиум-класса: двери тяжелые и закрываются с обнадеживающим стуком, и есть много мягкой набивки для всех общих точек соприкосновения.

Видимое качество сборки настолько высокое, насколько это возможно.
Если вы все еще жаждете здесь больше изменений, всегда есть возможность перейти на R-Line Tiguan, который теперь имеет увеличенный 9.2-дюймовая информационно-развлекательная система, а также спортивное рулевое колесо R-Line, оснащенное емкостными сенсорными кнопками, как в R-Line Golf и Golf GTI.

Тихая езда
Здесь достаточно места для пассажиров, их закусок и бутылок

Не то, чтобы водители автомобилей с отделкой ‘Elegance’ не могли спать по ночам, потому что обе машины оснащены одинаковой трансмиссией, что по-прежнему впечатляет.
187 л.с. 2.0-литровый агрегат работает плавно и тихо, управляется легко, переключения от семиступенчатого двойного сцепления практически незаметны.
Когда вы набираете скорость, общий драйв Tiguan также отражает легкость трансмиссии.

Tiguan работает безупречно тихо вплоть до скоростей шоссе, и только ветер доносит легкий шепот на верхних стойках передних стоек.
Поездка – это просто прикосновение к твердой стороне, которая отлично подходит для внушения уверенности при движении по неровной местности, но все же достаточно мягкая, чтобы позволить автомобилю скруглить более острые края дороги, поэтому ваши пассажиры никогда не будут беспокоить.

2.0-литровый двигатель мощностью 187 л.с. – плавный и изысканный
Говоря об этом, те, кто сидит сзади, также найдут много места для коленей, ног и головы, которое дополнительно усиливается панорамным люком на крыше (стандартным для всех планок).

В дверных карманах достаточно места, и, хотя мы говорим о практических деталях, над держателями журналов на спинках передних сидений есть довольно изящные карманы, чтобы задние пассажиры могли хранить свои смартфоны.
Уверенный кроссовер

Изменения для этого нового Volkswagen Tiguan, возможно, были незначительными, но на самом деле это не имеет значения, учитывая, что он уже так хорошо выделяется по важным факторам, включая качество езды и общую изысканность.
Volkswagen лучше подготовиться к тому, чтобы выпустить больше таких машин со своих заводов.

4 комментария к “Первый драйв – Volkswagen Tiguan 2.0 TSI DSG Elegance (А)”

Оставьте комментарий Отменить ответ

Exit mobile version