Обзор мотоцикла – BMW R NineT Scrambler

Обзор мотоцикла - BMW R NineT Scrambler

Благодаря обширным технологиям, обширным настройкам и новым возможностям настройки современные мотоциклы могут быть довольно сложными машинами.
Однако нет ничего плохого в неизбежном марше технологий. Так же, как наши телефоны и компьютеры со временем стали умнее и лучше, появились и мотоциклы (якобы).

Вот почему при езде на автомобиле вроде BMW R nineT Scrambler можно почувствовать себя глотком свежего воздуха.
Упрощенный

R NineT Scrambler, безусловно, создает классную атмосферу в стиле ретро
От этого никуда не деться – это простой, несложный байк. Как часть линейки BMW Heritage, модельная линейка R NineT нацелена на то, чтобы дать больше ощущений старой школы. Эта конкретная модель Scrambler на самом деле является более доступным вариантом по сравнению со стандартным R NineT, но также призвана обеспечить немного другой вкус езды.

Честно говоря, с этим байком вы не получите много оборудования и технологий. Есть спидометр с одним циферблатом с очень ограниченными функциями (вы даже не получаете индикатор оборотов или передачи). Велосипед поставляется с USB-портом, круиз-контролем и ручками с подогревом, но это все, что касается полезного оборудования. Велосипед также имеет ABS и автоматический контроль устойчивости, а также светодиодную фару с дневными ходовыми огнями, но это все, что касается технических функций.

Сиденье визуально восхитительно, но эргономика займет некоторое время, чтобы
Особенностью этой модели Scrambler является 19-дюймовое переднее колесо со спицами и 17-дюймовое заднее, обычная передняя вилка, более длинная колесная база и более расслабленное положение при езде в результате уменьшенного угла поворота рулевой колонки.

Качество сборки во всех отношениях высокое (меньшего от BMW вы и не ожидаете), а в R NineT есть прямолинейная простота, которая освежает.
Проблемы? Сиденье выглядит супер классно в стиле ретро, ​​но форма немного странная, особенно по внутреннему шву. Он слегка расширяется (как буква Y), который затем слегка выступает в ваши бедра, если вы крепко сжимаете баллончик или опускаете ногу на красный свет.

Еще бы педаль тормоза была чуть выше. Стандартно он немного ниже горизонтальной плоскости подножки правой ноги.
Бродить по
R NineT обеспечивает отличную скорость на дороге в сочетании с достаточной маневренностью

В дороге на R NineT Scrambler восхитительно легко ездить. Двигатель Bbxer объемом 1170 куб. См обладает достаточной мощностью (107 л. В дороге он также кажется легче, чем указанный вес в 223 кг.

Низкий центр тяжести оппозитного двигателя также обеспечивает устойчивость и управляемость мотоцикла даже при прохождении поворотов. Вы можете легко наклонять велосипед из стороны в сторону, а переходы плавные и хорошо модулируются.

По общему признанию, поездка не самая сложная (обычная вилка и все такое). По плохим дорогам напряженная поездка может быть немного утомительной. Однако никогда не бывает достаточно плохо, чтобы полностью вывести байк из равновесия.
Пощечина правильно

Урезанный характер R NineT Scrambler на самом деле добавляет ему индивидуальности в стиле ретро, ​​универсальной доступности и веселья
Да, R NineT Scrambler – это в некотором смысле урезанное предложение. Вы получаете более дешевые компоненты в целом по сравнению с его собратьями, и байк действительно поддерживает это ретро, ​​урезанное ощущение.

Все больше и больше я получаю от этого удовольствие. Я считаю, что он выглядит фантастически (эта матовая окраска Kalamata прекрасна), он очень доступен, на нем легко ездить, и он по-прежнему доставляет массу удовольствия от езды.

В разгар непрерывного технологического прогресса R NineT ощущается как долгожданный глоток свежего воздуха, каким бы ретро он ни казался.

OKA-MOS.RU