
Toyota Corolla Altis – почти такая же вездесущая машина в Сингапуре, как и они сами. Все знают кого-то, у кого он есть.
Это, конечно, неудивительно, поскольку Corolla – самый продаваемый автомобиль в мире, с момента его появления в 1966 году было продано более 44 миллионов единиц.
Это новая модель 12-го поколения, и одно можно сказать наверняка – она снова станет бестселлером. Но действительно ли это хорошо?
Проливая новый свет
Новый Altis имеет новую спортивную переднюю панель
Altis теперь имеет более современный стиль с более четкими линиями, более угловатыми деталями и большей общей гладкостью. Это ни в коем случае не красивая машина, но она немного менее мягкая, чем раньше.
В этой комплектации Elegance вы также получите светодиодную головку и задние фонари.
Качество салона немного улучшено, хотя он изо всех сил пытается соответствовать моделям конкурентов, таким как новая Mazda3. Некоторые корейские модели также предлагают улучшенный уровень оснащения, например, функцию автоматического удержания и вентилируемые сиденья. Информационно-развлекательная система, устанавливаемая на месте, имеет только возможности звука, а это означает, что изменение различных настроек системы требует, чтобы вы погрузились в меню на 7.0-дюймовый мультимедийный дисплей в приборной панели.
7.0-дюймовый мультимедийный дисплей на приборной панели может использоваться для отображения различной информации
К счастью, практичность и простота Altis изменились – есть кондиционер с автоматическим климатом Nanoe и воздухозаборники сзади, много места для задних пассажиров и 470-литровый багажник. Общий уровень комфорта и качества приемлемый, хотя и не впечатляющий.
У нас было одно заметное недовольство системой запирания автомобиля, хотя. Вы должны вручную разблокировать автомобиль (нажав кнопку разблокировки), чтобы ваши пассажиры могли войти в автомобиль или выйти из него.
Это даже в том случае, когда автомобиль поставлен на стоянку, и даже после того, как вы заглушили двигатель. Это стало довольно неприятно, особенно учитывая, что FD Civic 12-летней давности уже автоматически открывает все двери, когда вы помещаете его в ‘P’.
Под кожей
Функция динамического круиз-контроля очень полезна при вождении по шоссе
В чем Altis добился заметных улучшений, так это под кожей. Построенный на платформе Toyota New Global Architecture (TNGA), автомобиль стал намного удобнее и прочнее в управлении. Недавно разработанные передняя и задняя подвески хорошо поглощают неровности дороги, а также наделяют Altis маневренностью в поворотах, которую вы не найдете в модели предыдущего поколения.
Также увеличился вес рулевого управления, и автомобиль демонстрирует гораздо лучший контроль над телом в поворотах. Он кажется более массивным, прикрепленным к асфальту и теряет смутную легкость своего предшественника.
Приложение TNGA также означает, что Altis оснащен рядом систем безопасности и помощи.
Динамический круиз-контроль и система предупреждения о выезде с полосы движения с помощником рулевого управления, безусловно, полезны. А с семью подушками безопасности SRS, системой контроля устойчивости автомобиля и системой контроля слепых зон, Altis также ставит галочки во всех нужных клетках с точки зрения безопасности пассажиров.
1.6-литровый силовой агрегат достаточно эффективен – нам удалось 13.3 км / л за пять дней вождения
Питание Altis – это 1.6-литровый безнаддувный силовой агрегат, развивающий скромные 129 л.с. и 159 Нм крутящего момента, практически не отличается от своего предшественника. Это не особенно бодрая или быстрая машина – 0-100 км / ч занимает неторопливые 12.9 секунд.
Есть некоторые улучшения в доработке трансмиссии, но в целом это все еще функциональный, хотя и ничем не примечательный пакет.
Управляемый неторопливо, новый Altis обеспечивает экономию твердого топлива – за весь период лунного Нового года нам удалось отсчитать 13 часов.3 км / л, пройдя 457 км за пять с половиной дней.
Одно замечание – определенно есть сантиметр или два мертвого хода в верхней части хода педали тормоза, поэтому вам нужно быть немного более надежным при нажатии на педаль тормоза.
Солидный выбор
Новая Corolla Altis привносит дополнительную изысканность в знакомую и успешную формулу
В целом, автомобиль, безусловно, представляет собой улучшенную комплектацию с заостренным стилем, более утонченным приводом и новыми технологиями. Это все еще легкий выбор для доступного компактного семейного седана?? Это немного сложнее.
При запрашиваемой цене в 102 888 долларов есть несколько альтернативных вариантов, которые вы могли бы серьезно рассмотреть. Kia Cerato, Honda Civic и Hyundai Avante дешевле. Mazda3 дороже, но вы платите за дополнительное оборудование, качество и полировку. А за те же деньги можно даже рассмотреть Skoda Octavia.
Новая Corolla Altis не делает грандиозных скачков вперед по сравнению со своей предшественницей. Да, примечательны новые системы безопасности и улучшенный комфорт езды, но большинство покупателей Altis ищут долговременную надежность, удобство и простоту использования, которыми славится Toyota.
Этот новый Altis не разочарует.