Обзор автомобиля – BMW iX3 Electric Impressive [74 кВтч] (A)

Обзор автомобиля - BMW iX3 Electric Impressive [74 кВтч] (A)

С тех пор, как BMW выпустила i3 еще в 2013 году, электрификация стала неотъемлемой частью продуктового портфеля бренда. Мы видели, как подключаемые гибридные модели представлены в нескольких модельных рядах, и BMW i планирует выпустить 25 электрифицированных автомобилей к 2023 году.
Тем не менее, появление полностью электрического iX3 на самом деле кажется немного запоздалым. Jaguar I-PACE был запущен в 2019 году, Audi e-tron был запущен в Сингапуре около 13 месяцев назад, а Mercedes-Benz EQC был запущен около двух месяцев назад.

IX3 сейчас немного опаздывает на вечеринку??
Ничем не примечательный, чтобы созерцать

За исключением нескольких штрихов синего, кабина iX3 удивительно знакома и похожа на стандартный X3
На iX3 смотреть неинтересно.

По сути, возьмите X3, поменяйте переднюю решетку, наденьте другой набор колесных дисков, и это более или менее iX3. Это немного не впечатляет, я знаю.
Внутри снова довольно неприятно. По сути, это интерьер X3, за исключением пары синих штрихов (синяя кнопка старт / стоп, вокруг логотипа BMW на рулевом колесе, а также на рычаге переключения передач).

Не то чтобы в интерьере X3 что-то не так. Он роскошный, удобный и относительно высокотехнологичный.

Однако он устарел – X3 уже несколько лет, и это видно. У этого автомобиля нет нового интерьера, который вы найдете в последних моделях BMW (например, у него все еще есть старый рычаг переключения передач), поэтому ему определенно не хватает того ощущения футуристической функциональности.
510-литровый багажник предлагает большое пространство для повседневной транспортировки

Кроме того, как и в случае с EQC, вы можете сказать, что здесь был бензиновый автомобиль до того, как он стал электрическим. Задние сиденья в порядке, но не такие просторные, как должен быть полностью сделанный на заказ электромобиль. Кроме того, центральный туннель трансмиссии по-прежнему присутствует в задней части, хотя трансмиссионного вала больше нет.

Замечательно водить
Именно в дороге раскрываются истинные возможности iX3.

Разумеется, разгонной мощности предостаточно. Электродвигатель развивает 210 кВт и 400 Нм крутящего момента, при этом мощность направляется строго на задние колеса.

Поскольку в iX3 используется только один двигатель, он не такой тяжелый, как вы могли ожидать.
Несмотря на меньшую батарею по сравнению с конкурентами, iX3 на самом деле имеет больший диапазон – вы можете разумно проехать 400 км на одной зарядке
По сравнению с EQC, его наиболее очевидным конкурентом (еще один бензиновый автомобиль, ставший электрическим), iX3 кажется намного легче на более низких скоростях. Это определенно способствует маневренности и общей легкости вождения.

Также подвеска отличная. Это немного жестко (как и во всех BMW), но твердость здесь действительно помогает. Он лучше справляется с весом машины, поэтому на более жестких неровностях езда хорошо контролируется.
IX3 тоже хорошо ездит.

Он легкий, легкий в обращении и едет с узнаваемой динамикой, которую обычно можно ожидать от BMW.
Емкость аккумулятора определенно впечатляет. IX3 имеет батарею емкостью 74 кВтч, обеспечивающую дальность действия от 459 до 520 км. За один уик-энд вождения я зафиксировал показатель расхода, который позволил бы мне проехать 408 км при полной зарядке.

Автомобиль может обнаруживать на дороге различные типы транспортных средств, в том числе другие автомобили, тяжелую технику и мотоциклы
Это действительно звездно.

E-tron (95 кВтч) и I-PACE (90 кВтч) имеют более крупные батареи, но обеспечивают меньшую дальность действия. EQC имеет немного большую емкость аккумулятора (80 кВтч), чем iX3, а также обеспечивает дальность действия менее 400 км.

Также впечатляет техника вождения на борту автомобиля. Вы получаете довольно стандартные функции, такие как адаптивный круиз-контроль и помощь в удержании полосы движения, но iX3 идет еще дальше. Помимо возможности управлять самим автомобилем, автомобиль также может помочь вам сменить полосу движения, когда у вас включена система помощи при вождении. Ударьте по индикатору, и если полоса свободна, машина по собственному желанию сменит полосу движения.

На шаг ближе к автономному вождению.
Один небольшой недостаток iX3 – настройки регенерации. У вас нет подрулевых лепестков, с которыми вы можете вручную отрегулировать регенерацию. Таким образом, вы можете предварительно выбрать один из трех параметров (низкий, средний, высокий) или использовать адаптивный режим.

Благодаря функции помощи при вождении iX3 может автономно менять полосу движения
Здесь он соответствующим образом отрегулирует регенерацию – от низкой до нулевой на скоростях шоссе, выше при приближении к перекресткам или когда впереди идет машина. Система использует как спутниковую навигацию, так и бортовые камеры для соответствующей настройки. Единственным недостатком этого является то, что регенерация иногда может сработать довольно сильно, когда вы этого не совсем ожидаете.

Выбор акт
Понятно, что с iX3 BMW потратила большую часть своих ресурсов на оборудование. И оно показывает.

Технология электромобилей здесь впечатляет – вы получаете высокую эффективность и удобство использования, отличные ходовые качества и легкость использования. Впечатляет и технология вождения – автономные технологии определенно на шаг впереди прямых конкурентов (Tesla не включена, по крайней мере, пока).

Все это служит хорошим предзнаменованием для грядущих электрических предложений, включая iX и i4.
BMW iX3 впечатляет электрическими возможностями, а также тем фактом, что он значительно дешевле, чем его конкуренты
И, что самое главное, цена. При цене 254888 долларов (по состоянию на 25 августа 2021 года) iX3, помимо того, что он значительно дешевле, чем все его конкуренты на электрических роскошных внедорожниках (остальные три выше отметки в 300 тысяч долларов), также дешевле, чем базовый бензиновый X3.

Это делает его действительно привлекательным выбором в этом сегменте.
Таким образом, хотя BMW может немного опоздать к игре с электрическими внедорожниками, она явно прилагает все усилия, чтобы подорвать конкуренцию с точки зрения цены, а также поставляет продукт, который обладает собственными техническими достоинствами.

И с новым iX3 у него есть как раз то, что нужно для этого.