Обзор автомобиля – Audi e-tron Sportback Electric 50 quattro Advanced [71 кВтч] (A)

Обзор автомобиля - Audi e-tron Sportback Electric 50 quattro Advanced [71 кВтч] (A)

Если вы искали элегантный, практичный и достаточно большой внедорожник, предлагающий роскошный и премиальный опыт, мы бы порекомендовали Audi e-tron. Это хорошо.
Если вы хотели что-то, что соответствовало бы всем этим требованиям, но при этом было бы немного круче на вид и немного менее практичным, то вот машина для вас – новый e-tron Sportback.

Компромисс?
Скошенная крыша придает e-tron Sportback более мускулистый вид

Давайте сразу перейдем к делу – на первый взгляд можно сказать, что этот e-tron Sportback – это просто e-tron с немного другой крышей. И вы на самом деле не ошиблись бы. В конце концов, в этом вся суть моделей внедорожников Audi Sportback. Придайте ему больше стиля, не отнимая у него практичности и практичности, присущей внедорожнику.

E-tron Sportback – это во многом то, что. Скошенная крыша снижает общую высоту на 14 мм, а высота над головой сзади – на 20 мм. Объем багажного отделения также уменьшился с 660 литров до 615 литров.
615-литровый багажник по-прежнему более чем достаточен

Так что да, есть компромиссы. Хотя, по правде говоря, я не думаю, что это имеет значение. Багажник по-прежнему полностью пригоден для использования и довольно большой, и пассажиры сзади по-прежнему будут чувствовать себя комфортно.
Однако эта модель Sportback действительно сильно отличается от стандартного e-tron.

С скошенной крышей и раздвинутой задней частью автомобиль выглядит злее и агрессивнее – я действительно думаю, что это подчеркивает общий размер автомобиля.
Но в остальном то же самое, да?

Вертикально установленная беспроводная зарядная площадка – элегантное дизайнерское решение
С точки зрения оборудования и технологий остальная часть автомобиля практически не изменилась. Вы получите тот же интерьер в стиле хай-тек с большим количеством экранной площади.

Однако приглядитесь, и вы заметите одно небольшое обновление – e-tron Sportback теперь поставляется с беспроводной зарядной площадкой, вертикально установленной внутри отсека для хранения на центральной консоли (хотя я думаю, что можно с уверенностью предположить, что электронные троны MY21 будут иметь эта функция тоже).
Однако есть одно отличие, на которое мы должны обратить внимание.

Этот e-tron Sportback является вариантом 50, что означает, что он имеет аккумуляторную батарею на 71 кВтч. E-tron, который мы рассмотрели в прошлом году, был вариантом 55 (с большей батареей 95 кВтч), хотя e-tron теперь также предлагается в том же варианте 50.
При разумном управлении e-tron Sportback может проехать около 270 км без подзарядки
Мы указываем на это, потому что важная часть электромобиля – это запас хода.

Вариант 55, на котором мы ездили в прошлом году, имеет запас хода более 300 км. Ожидается, что этот вариант на 50 меньше – ехал разумно, мы проехали около 270 км на одной полной зарядке. Разумно, но незаметно.

Этот вариант 50 также обладает немного меньшей мощностью, при этом оба электродвигателя производят в совокупности 308 л.с. и 540 Нм крутящего момента. Он не такой мощный, как 55, но, честно говоря, его все еще достаточно для повседневной езды. Нажмите на педаль акселератора, и машина наберет 2370 кг веса намного быстрее, чем следовало бы.
Хорошо, так что это действительно про эту крышу, тогда?

Неудивительно, что e-tron Sportback превосходен
Когда дело доходит до полностью электрического внедорожника, который обеспечивает роскошь, удобство использования и премиальный комфорт, Audi e-tron – отличный выбор.

По общему признанию, дорогой выбор, но тем не менее отличный.
Неудивительно, что Audi e-tron Sportback также является отличным выбором.

Выглядит немного иначе, немного менее практично, но в конечном итоге опыт очень похож. Что, знаете, никого не удивляет.

OKA-MOS.RU