Обзор автомобиля – Audi e-tron Electric 55 quattro (A)

Обзор автомобиля - Audi e-tron Electric 55 quattro (A)

Audi e-tron давно пришел в Сингапур. Он был запущен в конце 2018 года, и тогда мы тоже впервые сели за руль e-tron (правда, в Абу-Даби).

Электромобиль был представлен в Сингапуре на Сингапурском автосалоне 2020 года, но из-за некоторых задержек, вызванных омологацией и глобальной пандемией, теперь нам удалось проехать на нем только по дорогам Сингапура.
Стоило ли ждать?

Чистая современность
Посадка и широкая посадка e-tron делает его визуально привлекательным внедорожником

Визуально e-tron выглядит довольно привлекательно. Он шире и короче, чем Q5 или Q7, и это хорошо. Гладкие поверхности и детализация заподлицо для аэродинамических целей, но это не повредит и общему виду автомобиля.

На самом деле, я считаю, что на данный момент это может быть самый красивый внедорожник Audi.
Интерьер – знакомое пространство Audi – гладкий, современный, стильный. Вы получаете множество гладких черных поверхностей, современную настройку с двумя экранами, а также полностью цифровую приборную панель. Каждый, кто хоть раз был в современной Audi, сразу почувствует себя как дома.

Салон – знакомый Audi опыт – гладкий, современный и изысканный
Отсутствие карданного вала в этой конкретной упаковке MLB Evo означает, что освободилось больше места, что позволило получить (почти) ровный пол задней части, в то время как на центральной консоли между водителем и пассажиром имеется глубокая выемка с достаточным пространством для хранения вещей.

Жалуется? Нет беспроводной зарядки телефона, и рулевое колесо не регулируется вниз так сильно, как мне лично хотелось бы (мое сиденье установлено на минимально возможную настройку).

Срочная доработка
Вид с 3D-камеры дает вам полное представление об окружении автомобиля в реальном времени

Тем не менее, e-tron – это удовольствие от вождения. Он чувствует себя легким и маневренным – рулевое управление отзывчивое, и автомобиль поворачивает с большей скоростью, чем вы ожидаете от внедорожника.

Мощности достаточно – 355 л.с. и 561 Нм мгновенного крутящего момента, которые можно увеличить до 402 л.с. и колоссальных 664 Нм крутящего момента. Питание подается невероятно плавно и плавно, а также с большим удовольствием. Маневры обгона выполняются легко и без лишних усилий, а стремительность, с которой e-tron может разогнаться до 100 км / ч, даже на полдроссельной заслонке, весьма примечательна.

Автомобиль автоматически регулирует мощность восстановления в соответствии с вашим поведением за рулем
Следует отметить, что я всегда ехал немного быстрее, чем ожидал (возможно, примерно на 10 км / ч быстрее). Я объясняю это тем фактом, что подача энергии происходит мгновенно при ответе на вашу правую ногу, а отсутствие звука также заставляет вас терять ощущение того, насколько быстро вы двигаетесь.

Даже легкой правой ногой легко превзойти ограничение скорости на дороге.
Это свидетельство того, насколько хорошо работает e-tron – он настолько тихий, надежный и легкий, что вы просто не слишком много думаете об этом.
E-tron может принимать до 150 кВт зарядки постоянным током
Рекуперативное торможение также работает ненавязчиво даже при самых высоких настройках.

Это также довольно умно. На шоссе, когда вы отпускаете дроссельную заслонку после периода постоянного легкого дросселирования, автомобиль фактически едет по инерции, а не мгновенно тормозит для восстановления энергии. Затем вы можете включить рекуперативное торможение с помощью подрулевых лепестков.

Кроме того, автомобиль не ползет вперед, когда вы поднимаете дроссельную заслонку. Это полезно, когда вы останавливаетесь на светофоре, но хотите быть начеку при остановке на склоне. Автомобиль откатится, если снять ногу с тормоза.

Диапазон? Вы можете легко рассчитывать на пробег более 300 км от одной полной зарядки. Мне удалось проехать около 320 км при довольно типичном и разумном вождении (автомобиль в основном находится в режиме Efficiency).
Интеллектуальное качество

Вы можете разумно рассчитывать проехать более 300 км без подзарядки
Audi e-tron – впечатляющий электрический внедорожник. Пользоваться им просто, легко и очень просто.

Он не ошеломляет вас технологией или сложностью (даже если он набит ими). И он обеспечивает уровень утонченности и качества вождения, с которым любой легко сможет смириться.
Честно говоря, если бы полностью электрические автомобили управляли этим плавно и разумно, я полагаю, что гораздо больше людей будут убеждены в необходимости перехода.

Побывав на e-tron, я бы сказал, что из всех внедорожников Audi у меня был именно такой. В этом конкретном практичном семейном внедорожнике я нисколько не скучаю по двигателю внутреннего сгорания.  Конечно, такая изысканность и качество имеют свою цену – 367 500 долларов.

И, ну, тут нет двух способов, это довольно большие деньги. Фактически, почти столько же, сколько вам придется заплатить за Audi Q8.
Audi e-tron – впечатляющий электрический внедорожник, устанавливающий планку возможностей электрической роскоши

Для тех, кто может и будет покупать Audi e-tron, автомобиль полностью оправдает ожидания. Он кажется таким же роскошным, функциональным и практичным, как и задумано.
И, что немаловажно, он устанавливает планку того, что может сделать полностью электрический роскошный автомобиль – сделать ваши поездки чище и экологичнее, не жертвуя при этом присущим вам комфортом и роскошью, которые вы привыкли ожидать от своего автомобиля. опыт.

Проще говоря, делая ваши путешествия лучше.