Обзор автомобиля – Audi A1 Sportback advanced 1.0 TFSI S tronic

Обзор автомобиля - Audi A1 Sportback advanced 1.0 TFSI S tronic

Audi A1 Sportback всегда был любопытным маленьким компактным хэтчбеком. Хотя это, безусловно, самый доступный вход в мир роскоши Audi, небольшие размеры модели и трехдверная упаковка означают, что она никогда не была очень популярным выбором среди покупателей (позже был добавлен пятидверный вариант). В конце концов, бренд Audi не ассоциируется с супермини.

Теперь появилось второе поколение A1 Sportback. Если вы дадите ему шанс?

Подожди, это просто Volkswagen Polo, нет?
Новый Audi A1 Sportback – стильный и элегантный супермини

Audi A1 Sportback построен на той же платформе MQB-A0, что и Volkswagen Polo, а также другие братья и сестры группы, такие как Seat Ibiza и Skoda Scala.
Неужели это просто переделанная Polo?? Ну не технически. Модульный характер платформы означает, что колесная база этого автомобиля точно такая же, как у Ibiza.

И, конечно же, стиль отличает его. Он намеренно агрессивен, со всевозможными спортивными элементами, такими как широкая, низко расположенная решетка Singleframe и три плоских прорези под капотом, отдающие дань уважения Ur-quattro. Автомобиль в целом довольно приятный на вид, но все элементы уважения Ur-quattro кажутся излишними.

10.1-дюймовая информационно-развлекательная система поддерживает Apple CarPlay, что полезно, если вы из тех, кто зависит от навигации
Внутри любопытная солянка – вы получаете высокотехнологичное оборудование, такое как Virtual Cockpit, приятная 10.1-дюймовый информационно-развлекательный экран с возможностью подключения Apple CarPlay и 30 вариантами цвета окружающего освещения, но в то же время есть также любопытно нетехнологичные компоненты, такие как сиденья с ручной регулировкой, ручной стояночный тормоз и настоящая замочная скважина, для включения которой вы используете настоящий ключ. машина.
На центральной консоли есть утилитарные кнопки и органы управления, а также необычные дверные ручки и ярко-желтые акценты вокруг вентиляционных отверстий на стороне водителя.

Гладкие цифровые поверхности окружены липким пластиком.
Ярко-желтые акценты добавляют салону юношеского блеска
Все это складывается в запутанный, своего рода роскошный салон.

Мы считаем, что сочетание разумного стиля и необычных деталей подойдет не всем. К счастью, все это собрано с высочайшей немецкой точностью.
Хотя A1 Sportback действительно обладает удивительной практичностью. Благодаря более длинной колесной базе и общей длине, чем раньше, стало больше места для пассажиров и багажа.

Сзади комфортно поместятся двое взрослых (трое при сжатии), а 335-литровый багажник довольно велик для супермини.
Развлечение водить?
Турбированный 1.0-литровый двигатель с энтузиазмом выдает свои 114 л.с. и 200 Нм крутящего момента
Один из аспектов A1 Sportback, который впечатляет, – это то, как он ездит.

Машина конечно легкая на ноги. Автомобиль с турбонаддувом 1 весит всего 1125 кг.0-литровый двигатель никогда не испытывает недостатка в мощности.

Это легкая в управлении и веселая маленькая машинка, способная при необходимости развивать скорость.
Коробка передач склоняется к эффективности, поэтому иногда неохотно переключается на более низкую передачу, когда вы хотите ускориться. Это немного притупляет ощущение производительности.

Конечно, это легко решить, переключив коробку передач в положение S, или вручную выбрав передачи с помощью подрулевых переключателей, или просто выбрав динамический режим в Drive Select. Сделай это, и машина будет достаточно быстрой. Он быстро ускоряется, позволяя с легкостью обгонять другие автомобили.

A1 Sportback уверенно справляется с резкой поворотов
Управляемость хорошая, хотя и не впечатляющая.

Рулевое управление точное, изменение направления резкое и маневренное, а интенсивное вождение автомобиля приносит удовольствие. Водить ли веселее, чем МИНИ?? Нет, это не так.
Чем он определенно лучше MINI, так это тем, как он устроен.

Комфортно в дальних поездках и никогда не нервничаешь. Легкое рулевое управление также позволяет легко перемещаться по небольшим автостоянкам или узким переулкам, а также преодолевать дорожное движение по КБР.
Городской сликстер, тогда?
335-литровый багажник делает A1 Sportback практичным для небольших семей

Новый A1 Sportback – функционально хороший супермини. Он хорошо выглядит, хорошо ездит, обеспечивает большую практичность, чем вы думаете, и обеспечивает достаточно премиальных штрихов, чтобы приблизиться к роскошному опыту. Если вам нужен простой в управлении и простой в использовании роскошный супермини на каждый день, A1 Sportback отвечает всем требованиям.
У нового A1 Sportback есть одна серьезная проблема – цена.

При цене $ 131 055 за этот продвинутый вариант это слишком дорого. Подумайте об этом – более крупный (но, по общему признанию, более старый) A3 Sportback стоит на несколько тысяч больше.
Автомобиль также не кажется значительно более премиальным или особенным по сравнению с его собратьями по Группе, чтобы гарантировать значительную разницу в цене (базовый Polo менее 90 тысяч, или примерно на 30% дешевле).

A1 Sportback отличается необычной эстетикой, спокойной ездой и прост в использовании каждый день, но его высокую цену будет сложно преодолеть
Вы также можете купить MINI Cooper 5-Door примерно за те же деньги.

На наш взгляд, MINI более премиальный и качественный, а также обеспечивает больший комфорт. Безупречная производительность? Skoda Octavia RS 245, которая обойдется вам в 129 900 долларов.

Итак, Audi A1 Sportback второго поколения снова попадает в непростое положение. Несмотря на то, что нельзя отрицать неотъемлемую привлекательность Audi A1 Sportback, его цена и острая конкуренция делают его трудным для продажи в сегменте супермини.

Нужно лучше осмотреть машину, прежде чем решить, стоит ли она запрашиваемой цены? Почему бы не посмотреть наш полный видеообзор ниже!