Mercedes выпускает EQC 4×42

Mercedes выпускает EQC 4x42

Эмоциональный внешний вид, устойчивый к бездорожью и оснащенный технологиями, ориентированными на будущее – EQC 4×42 показывает, что электрификация Mercedes-Benz уже идет дальше дорожной сети.
Небольшая группа преданных своему делу разработчиков создала эту управляемую технологическую платформу на основе EQC 400 4MATIC, технические особенности которой включают в себя многорычажные портальные оси, а также создание мощного звука внутри и снаружи. Фары превращаются в «фонари», потому что они одновременно работают как громкоговоритель.

EQC 4×4² имеет увеличенный дорожный просвет, портальные оси и повышенную универсальность при преодолении труднопроходимой местности
EQC 4×42 – электромобиль крайностей. Mercedes-Benz хочет испытать границы с этим автомобилем и показать, что электронная мобильность – это не только городское, но и возможное бездорожье.

Этот уникальный автомобиль был разработан межведомственной командой, которая уже поставила E 400 All-Terrain 4×42 на свои шипованные колеса.
EQC 4×42 показывает, насколько приятной может быть экологичная мобильность. Именно здесь электромобильные технологии и интересное обслуживание клиентов переносятся в горы благодаря MBUX и беспроводным обновлениям.

Создав EQC 4×42 в качестве технологической платформы, Mercedes-Benz демонстрирует, что любовь к приключениям может сочетаться с образом жизни и экологичностью. Его возможности включают в себя движение по песку в пустынных регионах и на пляжах, по каменистой местности и через горные ручьи.
EQC 4×4² использует информационно-развлекательную систему Mercedes-Benz последнего поколения, MBUX, и может получать обновления программного обеспечения по беспроводной сети

Наряду с высокой надежностью и соответствующим комфортом зрелые гены стандартной модели также позволяют эксплуатировать прицеп и устанавливать багажник на крышу. Палатка на крыше и надувная лодка позволяют добраться до самых отдаленных районов – и при раннем старте другие искатели приключений в лагере даже не проснутся.

При диаметре 293 мм EQC 4×42 более чем в два раза выше серийного EQC. Глубина преодолеваемого брода увеличена с 15 см до 40 см. Огромный дорожный просвет стал возможен благодаря переходу на портальные оси. В отличие от обычных осей, колеса не находятся на высоте центра оси, а вместо этого расположены намного ниже на ступицах оси из-за портальных шестерен.

Подвеска 4×42 крепится к тем же точкам крепления кузова, что и стандартная подвеска.
Столь же впечатляющими являются углы въезда и съезда – 31.8 градусов спереди и 33 градуса сзади, что по сравнению с обычным G-Class имеет угол въезда и выезда 28 градусов.
Программы вождения по бездорожью используют преимущества высокопроизводительной логики текущих моделей GLC.

Благодаря целенаправленному вмешательству тормозов это позволяет улучшить кривую крутящего момента при трогании с места на рыхлом грунте. В сочетании с размером шин 285/50 R 20 это обеспечивает впечатляющую устойчивость на бездорожье.

Эффектный внешний вид дополняют матовый металлический серый автомобиль и черные расширители колесных арок.