
Новый Mercedes-Benz S-Class стал умнее во многих сферах, а впечатления от вождения достигли новых высот.
Цифровые инновации в Mercedes-Benz User Experience (MBUX) включают в себя новые функции, которые делают вождение еще более приятным и даже безопасным, в том числе рулевое управление задней осью с большим углом поворота и инновации в области безопасности, такие как задняя подушка безопасности.
Подвеска E-Active Body Control способна поднять все тело сразу перед боковым столкновением в дополнение к хорошо зарекомендовавшей себя системе Pre-Safe
Кроме того, в качестве новой функции Pre-Safe Impulse Side кузов автомобиля можно поднять непосредственно перед боковым ударом благодаря активной подвеске E-Active Body Control.
После систематического усовершенствования системы помощи при вождении стали еще одним шагом на пути к автономному вождению.
Например, благодаря улучшенным датчикам окружающей среды системы парковки обеспечивают водителю еще лучшую поддержку при маневрировании на низкой скорости.
В то время как визуализация выходит на новый уровень благодаря интеграции в интуитивно понятное управление MBUX.
Новый S-Класс полностью соответствует своим новаторским традициям. Новое поколение снова задаст темп в автомобильной промышленности, поскольку S-Класс обладает новаторскими инновациями во всех областях, от безопасности и комфорта до эффективности.
Одна общая тема – систематическая дигитализация, как с точки зрения разработки, так и с точки зрения самого транспортного средства. С новым S-классом Mercedes-Benz с гордостью представляет первую в мире фронтальную подушку безопасности для пассажиров сзади. Задняя подушка безопасности с инновационной трубчатой структурой уникальна и поэтому раскрывается очень мягко.
Благодаря новым пряжкам ремней с подсветкой пристегивать ремни безопасности стало еще проще.
Задний управляемый мост с большим углом наклона позволяет S-Классу быть почти таким же маневренным, как и компактный автомобиль
Рулевое управление задней осью делает S-Класс маневренным, как компактный автомобиль.
Даже для S-класса с длинной колесной базой радиус поворота сокращается до 11 м.
А благодаря активной системе помощи при парковке с камерой 360 ° автомобиль может проскользнуть в тесные парковочные места, распознавая, движется ли кто-нибудь в этом пространстве. Покидая место, S-Класс внимательно следит за пересечением дорожного движения.
Если датчики обнаруживают надвигающееся боковое столкновение, Pre-Safe Impulse Side превентивно поднимает тело на высоту до 80 мм с помощью E-Active Body Control – таким образом, удар направляется на особенно упругие конструкции в нижней части автомобиль. В качестве еще одной функции, отмечающей мировую премьеру, функция предупреждения о выходе теперь выдает предупреждение, как только водитель или передний пассажир тянется к двери.
Это потому, что MBUX Interior Assistant распознает, когда рука приближается к дверной ручке.