Mercedes-Benz представляет новый хэтчбек премиум-класса A-Class

Mercedes-Benz представляет новый хэтчбек премиум-класса A-Class

Планируемый к запуску в Сингапуре в четвертом квартале 2018 года, новый Mercedes-Benz A-Class такой же молодой и динамичный, как никогда, но взрослый и удобный, как никогда раньше. Он полностью переопределяет современную роскошь в компактном классе и производит революцию в дизайне интерьера. Лаконичный дизайн нового A-Класса с акцентом на поверхности – следующий шаг в философии дизайна Mercedes-Benz Sensual Purity.

Новая архитектура из листового металла A-Класса может похвастаться более эмоционально привлекательным и заманчивым внешним видом
Благодаря компактной конструкции с двумя коробками, оптимизированные размеры и пропорции привели к новой интерпретации дизайна Mercedes-Benz A-Class.

Внешний вид нового A-Класса олицетворяет спортивный, динамичный и эмоциональный характер. Прогрессивный дизайн передней части с низким капотом, плоскими светодиодными фарами (опция) с хромированными элементами и фарами дневного света в форме фонарей обеспечивают эмоционально привлекательный и манящий внешний вид.
Автомобиль визуально удлиняется за счет более длинной колесной базы и характерной линии по бокам. Капот опускается сильнее, чем в моделях предыдущего ряда, что подчеркивает динамичный вертикальный передок.

Автомобиль имеет более широкий вид в задней части благодаря теплице с более высокой талией, которая также подчеркивает плечи, и более широко разнесенным задним отражателям в модульном двухсекционном заднем бампере.
Интерьер нового A-Класса полностью изменился в современном авангардном стиле.

Mercedes-Benz применил совершенно новый подход, произведя революцию в компактном классе изнутри, создав новое ощущение простора. Уникальная внутренняя архитектура определяется, в частности, авангардным дизайном приборной панели.
Авангардный стиль приборной панели и кабины без капота создают уникальную архитектуру
Новый A-Class – первая модель Mercedes-Benz, в которой реализована полностью новая мультимедийная система MBUX – Mercedes-Benz User Experience, которая также знаменует собой новую эру в области подключения к Mercedes me.

Уникальной особенностью этой системы является ее способность учиться благодаря искусственному интеллекту. MBUX настраивается индивидуально и адаптируется к пользователю. Таким образом, создается эмоциональная связь между автомобилем, водителем и пассажирами.

Несмотря на спортивный вид, новый A-Класс имеет значительно большую полезность. Большее пространство для плеч, локтей и головы, а также более легкий доступ к задней части являются очевидными преимуществами, как и более крупное и удобное для семьи и отдыха багажное отделение. Также значительно улучшен круговой обзор.

Это повышает безопасность и увеличивает впечатление простора.
Объем багажного отделения за задними сиденьями составляет 370 литров, что на 29 литров больше, чем у предыдущей модели.

Благодаря двухсекционным задним фонарям загрузочный проем на 200 мм шире, чем раньше, а пол багажного отделения на 115 мм длиннее.
Самая мощная модель в новой линейке – A250 с 221 л.с. и 350 Нм крутящего момента
Новый A-Class оснащен новейшими системами помощи водителю с совместной поддержкой водителя, что обеспечивает высочайший уровень активной безопасности в этом сегменте с функциями, заимствованными у S-Class. Впервые A-Class может управлять автомобилем полуавтономно в определенных ситуациях.

Все новые модели A-класса оснащены новыми экономичными двигателями. Два новых четырехцилиндровых бензиновых двигателя доступны при запуске на рынок и ожидаются в Сингапуре.
Первый – 159 л.с., 250 Нм 1.4-литровый для A200.

Среди его нововведений – отключение цилиндров (изначально в сочетании с трансмиссией 7G-DCT) и треугольная форма головки блока цилиндров. Второй новый бензиновый двигатель – 2.0-литровый для A250 с 221 л.с. и 350 Нм крутящего момента. Новые функции включают CAMTRONIC для впускного распредвала.

Обе серии бензиновых двигателей в стандартной комплектации оснащены сажевым фильтром.
Также новинкой является A180d 1.5-литровый четырехцилиндровый дизель мощностью 112 л.с. и крутящим моментом до 260 Нм.

Однако маловероятно, что этот вариант попадет в Сингапур. В дальнейшем последуют новые двигатели.

OKA-MOS.RU