Mclaren Elva, представленный как символ новаторского духа компании

Mclaren Elva, представленный как символ новаторского духа компании

McLaren Automotive представила свой новый родстер последней серии – McLaren Elva.
Система активного управления воздухом будет управлять потоком воздуха над кабиной, чтобы укрыть пассажиров в родстере с открытой кабиной

Elva – первый дорожный автомобиль бренда с открытой кабиной, который привносит новое измерение в линейку линейки Ultimate Series. Как и его предшественники McLaren P1TM, McLaren Senna и Speedtail, объем нового McLaren Elva будет строго ограничен: для заказа покупателям предлагается всего 399 штук.

Название Elva посвящено знаменитым M1A, спроектированным Брюсом Маклареном, и McLaren Elva M1A 1960-х годов.
Созданные как «клиентские» версии инновационных и захватывающих гоночных автомобилей McLaren Group Seven, спортивные автомобили McLaren Elva воплотили в себе многие новаторские принципы дизайна и инженерии, которые являются неотъемлемой частью дорожных автомобилей McLaren, производимых сегодня.

Первая в мире система активного управления воздухом была разработана, чтобы укрывать пассажиров, управляя воздушным потоком, сохраняя при этом их связь с элементами. Система направляет воздух через нос Elva, чтобы на высокой скорости выходить из передней грейфера перед пассажирами, а затем направлять его вверх над кабиной, создавая относительный «пузырь» спокойствия.
Передняя раскладушка представляет собой цельную панель, которая охватывает всю носовую часть автомобиля, обеспечивая непрерывный обзор без каких-либо стыков панелей

Весь кузов автомобиля сделан из карбона, и McLaren расширила границы материала, чтобы не только создать невероятные скульптурные формы, но и уменьшить вес.
Передняя раскладушка, например, всего 1.2 мм толщиной и соответствует всем целям структурной целостности McLaren, но при этом образует удивительную цельную панель, которая охватывает всю носовую часть автомобиля и обеспечивает непрерывный обзор без каких-либо стыков панелей.

Возможно, еще более впечатляющими являются боковые панели кузова, каждая из которых имеет длину более трех метров и простирается от передних колес, мимо боковых воздухозаборников, вокруг задней крышки тона и полностью до активного заднего спойлера.
Производительность обеспечивает 804 л.с., 800 Нм 4.0-литровый McLaren V8 с двойным турбонаддувом из того же семейства двигателей, что и McLaren Senna и Senna GTR. Он оснащен плоским коленчатым валом, системой смазки с сухим картером и легкими соединительными распределительными валами, шатунами и поршнями, что снижает массу трансмиссии.

Оптимизированная выхлопная система с пониженным противодавлением позволила увеличить выходную мощность
Повышенная выходная мощность достигается за счет оптимизированной выхлопной системы с пониженным противодавлением и улучшенной производительностью, которая снижает температуру наддувочного воздуха. Сам выхлоп представляет собой сложную и легкую систему из титана и инконеля с двумя нижними выходами по бокам от двойного выхода, установленного сверху.
Мощность передается на задние колеса через семиступенчатую коробку передач с плавным переключением передач и работает в сочетании с функцией управления запуском, обеспечивая захватывающую динамику: 100 км / ч с места достигается менее чем за три секунды, в то время как McLaren Elva быстрее McLaren Senna до 200 км / ч всего за 6.7 секунд.

Мощь McLaren Elva дополняется настройкой шасси, которая максимизирует маневренность, взаимодействие с водителем и обратную связь, повышая невероятно захватывающий и увлекательный опыт вождения.
Электрогидравлическое рулевое управление обеспечивает самую чистую обратную связь, как и ожидалось от автомобиля, когда конструкция с открытой кабиной помещает водителя так близко к стихиям.

Ультрасовременная полностью активная подвеска McLaren с гидравлической связкой обеспечивает ошеломляющую широту возможностей на всех дорожных покрытиях благодаря уникальным программным настройкам, индивидуальным пружинам и клапанам амортизаторов, соответствующим чрезвычайно легкому общему весу автомобиля.