Компания Great Wall завершила строительство сверхсовременного завода в Баодине

На севере промышленного парка Баодин Great Wall окончил строительство первой очереди нового авто завода Xushui, что будет запущен в работу в октябре 2013-го года.
Уже в апреле начнет работу не имеющий аналогов в Китае испытательный трек, что разрешает машинам развивать до двести 40 км/ч.

Постройка этого овала стоила триста миллионов юаней, однако трек выстроен около завода, а не на его местности. Также в самом скором времени на местности нового комплекса начнет трудиться испытательный полигон, сделанный при помощи ведущего испанского инженерного бюро IDIADA. На площадке полигона все имеется для опции новых машин, включая неестественную горную дорогу, участки для ресурсных тестов и динамических замеров, тесты тормозных электрических помощников и систем, также особенный участок для тестирования шумности по нормам ISO.
Согласно замыслам компании новый производственный комплекс получит осенью этого года и будет создавать, сперва, новый SUV Great Wall Haval H8, также пикап последнего поколения.Новый завод компании GWM занимает впечатляющую площадь равную 3,5 миллионам квадратных метров, однако инвестиции в создание этого умопомрачительного производственного комплекса мощностью 500 000 машин в год составили 16,2 млрд юаней (более 2,5 миллиардов долл.

США).



Не считая самого завода, в комплекс входят новый скоростной овал, испытательный трек, логистический центр и семь компаний для производства девайсов.
Завод Xushui обустроен по окончательному слову техники. Автоматическая штамповочная линия была приобретена у ведущего германского производителя Kuka, испанский Fagor поставил точные прессы, полосы механизированной лазерной сварки – швейцарские Soutec и ABB.

Покрасочные боты для нового завода произвела японская компания Yaskawa, оборудование для контроля и тестирования свойства – германский Durr.