Jaguar представляет Project 7 на базе нового F-Type в преддверии уик-энда в Гудвуде

Jaguar представляет Project 7 на базе нового F-Type в преддверии уик-энда в Гудвуде

Сделанный на заказ концепт Jaguar Project 7, основанный на знаменитом F-Type, дебютирует на Фестивале скорости в Гудвуде в пятницу, 12 июля, с синим лакокрасочным покрытием, напоминающим победившие Jaguar D-type 1956/1957 годов. Название Project 7 свидетельствует о семикратной победе Jaguar в Ле-Мане в период с 1951 по 1990 год – рекорд для британского производителя.
Автомобиль установлен на 20-дюймовых кованых легкосплавных дисках Blade со вставками из углеродного волокна

Задняя секция обтекателя, вдохновленная D-образным типом, включает в себя опрокидывающийся обруч и спускается из-за головы водителя. Полностью удалена кровельная система.
Сделанные на заказ компоненты из углеродного волокна, такие как новый передний сплиттер, боковые юбки и задний диффузор, включают в себя обновленные воздухозаборники и фары с глянцевой черной окантовкой вместо хрома. Также опущено лобовое стекло и рестайлинг передних бамперов.

В кабине водитель сидит на композитном ковшеобразном сиденье, опущенном на 30 мм, и удерживается четырехточечным гоночным ремнем безопасности. Пассажирское сиденье заменено уникальным держателем для шлема, на котором установлен специально разработанный шлем Project 7, окрашенный в синюю краску и графику, закрепленный на собственном ремне безопасности.

Сиденье и внутренняя часть дверей отделаны стеганым ромбовидным узором в гоночном стиле. На консоли и рычаге SportShift есть вставки из углеродного волокна, кнопка старт-стоп имеет черный глянцевый цвет, а рулевое колесо оснащено обработанными алюминиевыми подрулевыми лепестками.
В отличие от большинства концепций, Project 7 полностью функционален. Жесткая полностью алюминиевая архитектура F-Type дополняется 5.0-литровый двигатель V8 с наддувом мощностью 542 л.с. и 680 Нм крутящего момента – на 88 л.с. и 55 Нм больше, чем у F-Type V8 S.

Уникальный интерьер Project 7 представляет собой композитное одноместное сиденье с гоночными ремнями, держателем для шлема и индивидуальной отделкой
В дополнение к увеличению мощности, которое передается на задние колеса через восьмиступенчатую коробку передач Quickshift от Jaguar и электронный активный дифференциал, Project 7 также оснащен системой выпуска безнапорного потока с керамической отделкой, уменьшенным на 10 мм дорожным просветом и уникальной пружиной / демпфером. настраивать.

"Проект 7 дал нам уникальную возможность пойти еще дальше. Он интуитивен во всех смыслах – его реакция, его звук и его чистая производительность. Я с нетерпением жду возможности прокатиться на нем в Гудвуде, – сказал Майк Кросс, главный инженер отдела безопасности транспортных средств, Jaguar.
Под руководством директора по дизайну Яна Каллума Project 7 превратился из экспериментального эскиза дизайнера Jaguar Сезара Пиери в трек всего за четыре месяца.

"Когда я увидел этот эскиз одноместного F-Type с низким экраном, я почувствовал восторг от него и захотел пойти дальше. Я призвал Сезара и Алистера Уиланов, главного дизайнера Jaguar, перейти к следующему этапу и разработать работоспособную концепцию, и при поддержке ключевых отделов бизнеса родился Проект 7 », – прокомментировал Ян Каллум.

После цифрового моделирования была изготовлена ​​глиняная модель Проекта 7. За время до Гудвуда команда инженеров Jaguar работала в тесном сотрудничестве с командой дизайнеров, чтобы гарантировать, что конструкция останется верной концепции.

OKA-MOS.RU