
Среди лета южнокорейский производитель мототехники Hyosung собирается представить новый спортивный байк, выстроенный на базе нейкеда GD250N.
В отличие от GD250N, спортивный GD250R одет в настоящий пластмассовый обвес, а в заместо классического руля на нем установлены гоночные клипоны.
В остальном же байки практически схожи. В последних числах Августа прошедшего года журналистам корейского портала Onroadzone.com представилась возможность протестировать макет нейкеда GD250N а также загнать его на динамометрический щит.
В случае если доверять свидетельствам щита, то до 100 км/ч GD250N разгоняется за 8,37 секунды, а громаднейшая скорость байка приравнивается примерно 100 40 км/ч. Так как GD250R и GD250N оснащаются подобными силовыми агрегатами, то вполне уместно представить, что их динамические особенности также окажутся похожими.Обе версии Hyosung GD250 оснащаются одноцилиндровым движком количеством двести 40 девять куб. см мощностью 28,4 лошадиных силы, выдаваемых на отметке восемь 500 об/мин, и вращающим моментом 20 5 Н.м.
Мотор байка трудится в паре с 6-ступенчатой коробкой переключения передач. в первых рядах на GD250R установлена перевернутая телескопическая вилка поперечником 30 семь мм, а позади имеется моноамортизатор с регулировкой подготовительной нагрузки. В качестве тормозных устройств употребляется один триста мм диск поршневые суппорта 2-и тормоза в первых рядах и двести 30 мм поршневая скоба 1-и диск позади.
В июне две тыщи четырнадцать года южнокорейская компания Hyosung желает представить личный новый малокубатурный байк. Сначало компания подразумевала запустить в серию нейкед GD250N, продемонстрированный на выставке Auto Expo 2014, но решила сначала выпустить его одетую версию. Новый байк, выстроенный на базе GD250N, взял индекс GD250R.
Новинка употребляет тот же движок, шасси и составляющие подвески, что установлены на нейкед-версии байка.